Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №2 2006

Автоматизация аналитической работы кредитной организации (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМихалёв
АвторыЛужецкий М.Г.
Страниц7
ID445486
АннотацияСпрос на кредиты в России активно растет. Тому свидетельствует рост реальных денежных доходов населения. Так, по данным Федеральной службы государственной статистики, рост доходов по Москве составил 112,4% (2004 г. по отношению к 2003 г.). Для сравнения: в 2003 г. по отношению к предыдущему году — 131% роста. По Московскому региону за аналогичные периоды рост реальных доходов населения составил около 117% . Современными кредитными организациями осуществляется выдача кредитов как физическим, так и юридическим лицам
Михалёв, А.А. Автоматизация аналитической работы кредитной организации / А.А. Михалёв, М.Г. Лужецкий // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2006 .— №2 .— С. 10-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/445486 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА № 2 2006 А. А. Михалёв, М. Г. Лужецкий Автоматизация аналитической работы кредитной организации С прос на кредиты в России активно растет. <...> Тому свидетельствует рост реальных денежных доходов населения. <...> Современными кредитными организациями осуществляется выдача кредитов как физическим, так и юридическим лицам. <...> С ростом потребностей клиентов в заемных средствах и в связи со стремлением банков занять долю на рынке как потребительского, так и корпоративного кредитования банкам необходимо предлагать комплексные кредитные банковские продукты на условиях, максимально приближенных к среднерыночным, а также немного превосходить их. <...> При постоянном увеличении количества выдаваемых ссуд неоспоримым конкурентным преимуществом для кредитной организации, помимо полного комплекса услуг по кредитному обслуживанию клиентов, будет являться время рассмотрения кредитной заявки на испрашиваемый кредитный продукт. <...> Однако время и качество анализа кредитной заявки зачастую являются взаимно противоположными факторами и приводят к достаточно большим процентам невозврата кредитов. <...> Пренебрежение таким фактором, как качество анализа кредитной заявки, при минимизации времени на данную операцию может привести к значительным прямым и косвенным потерям, выражающимся в виде неплатежей заемщика как по сумме основно10 IT-бизнес Электронный банк го долга, так и по начисленным процентам в соответствии с условиями кредитного договора. <...> Рассматривая технологию оценки кредитоспособности заемщиков, необходимо говорить о видах выдаваемых кредитов с точки зрения их массовости и прибыльности для банка, об алгоритмах анализа заемщика и определении уровня его кредитоспособности и о том, как данная процедура будет реализована в современном банке, имеющем территориально распределенные офисы и филиалы, на основе существующих классов информационных систем. <...> Ни у кого не будет вызывать сомнений <...>