Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Горный журнал Казахстана  / №5 2011

Энергоресурсосберегающая техника и технология транспортировки вязкой нефти и нефтепродуктов железнодорожным транспортом (30,00 руб.)

0   0
Первый авторКрупник
АвторыМырзахметов Е.Б.
Страниц4
ID445221
АннотацияВ данной статье предлагается способ транспортировки вязкой нефти и нефтепродуктов железнодорожными цистернами, основанный на использовании кинетической энергии подвижного состава для поддержания его реологических свойств в пути следования и устройство для его осуществления, которое позволяет его применение для предварительного разогрева перед сливом в стационарных условиях.
УДК622.692
Крупник, Л.А. Энергоресурсосберегающая техника и технология транспортировки вязкой нефти и нефтепродуктов железнодорожным транспортом / Л.А. Крупник, Е.Б. Мырзахметов // Горный журнал Казахстана .— 2011 .— №5 .— С. 40-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/445221 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Горные машины УДК 622.692 ЭНЕРГОРЕСУРСОСБЕРЕГАЮщАя ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИя ТРАНСПОРТИРОВКИ ВяЗКОй НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНыМ ТРАНСПОРТОМ Жүру және құрылым оның реологиялық қасиеттерiнiң сүйемелдеуi үшiн жылжымалы құрамның кинетикалық энергиясының қолдануында жолда тұрақты шарттардағы құйылысының алдында алдын ала жылыту үшiн оның қолдануын мүмкiндiк бергенi оны жүзеге асыру үшiн негiзделген мұнайлар және темiржол шандарының мұнай өнiмдерiнiң байлауды тасымалдауды әдiсi осы бапта ұсынылады в данной статье предлагается способ транспортировки вязкой нефти и нефтепродуктов железнодорожными цистернами, основанный на использовании кинетической энергии подвижного состава для поддержания его реологических свойств в пути следования и устройство для его осуществления, которое позволяет его применение для предварительного разогрева перед сливом в стационарных условиях. this article oleos with the way of transferring viscous oil tank-car oil products based on using kinetic energy braking of rolling stock for keeping it’s the logical properties it loosen it require up-elating tank-car. <...> К.И. Сатпаева 36 транспортировка вязкой нефти и нефтепродуктов в железнодорожных цистернах в настоящее время вызывает множество проблем, связанных с невозможностью сохранения их реологических свойств в пути следования и, как следствие, больших энергозатрат в пунктах назначения для предварительного их нагрева перед сливом. решение этой проблемы также непосредственно связано с обеспечением полноты опорожнения цистерн, сокращения времени их простоя под сливом и увеличения оборачиваемости. в настоящее время транспортировка вязкой нефти и нефтепродуктов производится преимущественно в специальных железнодорожных цистернах с паровой рубашкой, позволяющей подогревать их в пунктах назначения перед сливом. нехватка специальных железнодорожных цистерн с паровой рубашкой вынуждает проводить транспортировку и в обычных цистернах. по прибытию их в пункт назначения для обеспечения быстрого <...>