Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №15 2016

Эволюция и национальные черты российского маркетинг-менеджмента (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЗябриков
АвторыАренков И.А.
Страниц18
ID445013
АннотацияВ статье реализован системный подход к исследованию основных элементов внутренней среды фирмы и функциональных областей управления. Произведено деление инструментов современного маркетинг-менеджмента на глобальные и национальные, которые должны применяться с учетом российской специфики. Рассматривается применение инструментов стратегического менеджмента, таких как система сбалансированных показателей, теория жизненного цикла, цепочка создания стоимости, PEST-анализ для корректного сопоставления маркетинговой функции с другими наиболее важными функциями менеджмента.
Зябриков, В.В. Эволюция и национальные черты российского маркетинг-менеджмента / В.В. Зябриков, И.А. Аренков // Российское предпринимательство .— 2016 .— №15 .— С. 24-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/445013 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 1 Санкт-Петербургский государственный университет 2 Санкт-Петербургский государственный экономический университет Эволюция и национальные черты российского маркетинг-менеджмента АННОТАЦИЯ: В статье реализован системный подход к исследованию основных элементов внутренней среды фирмы и функциональных областей управления. <...> Произведено деление инструментов современного маркетинг-менеджмента на глобальные и национальные, которые должны применяться с учетом российской специфики. <...> Рассматривается применение инструментов стратегического менеджмента, таких как система сбалансированных показателей, теория жизненного цикла, цепочка создания стоимости, PEST-анализ для корректного сопоставления маркетинговой функции с другими наиболее важными функциями менеджмента. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: стратегический менеджмент, стратегический маркетинг, деловая культура, стадия жизненного цикла фирмы, система сбалансированных показателей, цепочка создания стоимости JEL: L10, L21, M14 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Аренков И.А., Зябриков В.В. <...> Эволюция и национальные черты российского маркетингменеджмента // Российское предпринимательство. <...> 17.15.36155 Зябриков Владимир Васильевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства экономического факультета, Санкт-Петербургский государственный университет (zyabrikov@mail.ru) Аренков Игорь Анатольевич, доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга, Санкт-Петербургский государственный экономический университет ПОСТУПИЛО В РЕДАКЦИЮ: 02.08.2016 / ОПУБЛИКОВАНО: 20.08.2016 ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП: http://dx.doi.org/10.18334/rp.17.15.36155 (с) Аренков И.А., Зябриков В.В. <...> / Публикация: ООО Издательство "Креативная экономика" Статья распространяется по лицензии Creative Commons CC BY-NC-ND (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/) ЯЗЫК ПУБЛИКАЦИИ: русский 1710 Аренков И.А., Зябриков В.В. <...> Эволюция и национальные черты российского маркетингменеджмента // Российское предпринимательство. <...> 17.15.36155 Своеобразие современного <...>