Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Горный журнал Казахстана  / №7 2010

СТРОИТЕЛЬСТВО МЕТРОПОЛИТЕНА В АЛМАТЫ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторУкшебаев
Страниц7
ID445006
АннотацияВ статье дано описание первой очереди метрополитена города Алматы. Приведена характеристика применяемого оборудования для строительства, прогрессивные технические решения.
УДК622:624.19
Укшебаев, М.Т. СТРОИТЕЛЬСТВО МЕТРОПОЛИТЕНА В АЛМАТЫ / М.Т. Укшебаев // Горный журнал Казахстана .— 2010 .— №7 .— С. 33-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/445006 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Геотехнология Однако забуривание скважин под таким углом в кровлю и почву штрека может осложниться из-за недостаточной жесткости бурового става, что будет проявляться в «соскальзывании» буровой коронки с намеченного места забуривания. <...> Более надежным будет забуривание скважин под углом 60º к поверхности кровли или почвы штрека (рис. <...> Оба этих варианта необходимо испытать в шахтных условиях и принять более надежный из них. необходимость бурения скважин под углом 45º или 60º к оси подэтажного штрека и формирования в выработанном пространстве междукамерных целиков предопределяет своеобразную форму фронта очистных работ в блоке. <...> В редких случаях крутопадающие участки с углом падения более 60º следует отрабатывать по классической схеме с отбойкой руды из подэтажных штреков без оставления МКЦ и формой фронта очистных работ в одной вертикальной плоскости по всем подэтажам. <...> Попова УДК 622:624.19 СТРОИТельСТВО МеТРОПОлИТенА В АлМАТы Мақалада алматы қаласы метрополитенінің бірінші кезеңі баяндалған. алдыңғы қатарлы технологиялық құрылыстарды жүргізуге арналған жабдықтардың сипаттмалары келтірілген. <...> В статье дано описание первой очереди метрополитена города алматы. <...> М.Т. Укшебаев канд. техн. наук, генеральный директор АО «Алматыметрокурылыс» алматы – крупнейший культурный, научный и финансовоэкономический центр нашей страны. и остается единственным в Казахстане городом с более чем миллионным населением. <...> В алматы донельзя обострилась насущная необходимость сооружения метрополитена – вида транспорта, обладающего высокой провозной способностью, регулярностью и безопасностью движения. <...> С учетом этого, в Генеральном плане развития г. алматы до 2020 г., разработанном тОО «Центр градостроительного проекта» и утвержденном Постановлением Правительства республики Казахстан от 19 декабря 2002 г., особая роль была отведена продолжению и завершению строительства мет рополитена. работы по строительству <...>