Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Фома  / №3 (143) 2015

«ИСХОД» РИДЛИ СКОТТА: БИБЛЕЙСКОЕ ФЭНТЕЗИ ПО-ГОЛЛИВУДСКИ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторВолодихин Дмитрий
Страниц2
ID444833
АннотацияВеликий британский режиссер Ридли Скотт тридцать пять лет назад снял культовый космический супербоевик «Чужой». А спустя двадцать лет появился его «Гладиатор» — культовый исторический супербоевик. Семь лет назад режиссер выпустил криминальную драму «Гангстер». А потом еще несколько ударных фильмов, которым предстоит стать культовыми… Ридли Скотт — один из титанов большого кинематографа. Именно поэтому миллионы людей по всему миру с восторгом и бешеным интересом восприняли новость: Ридли Скотт сделал фильм «Исход: цари и боги»!
Володихин, Д. «ИСХОД» РИДЛИ СКОТТА: БИБЛЕЙСКОЕ ФЭНТЕЗИ ПО-ГОЛЛИВУДСКИ / Д. Володихин // Фома .— 2015 .— №3 (143) .— С. 80-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/444833 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КУЛЬТ УРА Кадр из фильма «Исход», XX Century Fox «Исход» Ридли Скотта: библейское фэнтези по-голливудски Великий британский режиссер Ридли Скотт тридцать пять лет назад снял культовый космический супербоевик «Чужой». <...> А спустя двадцать лет появился его «Гладиатор» — культовый исторический супербоевик. <...> Семь лет назад режиссер выпустил криминальную драму «Гангстер». <...> Ридли Скотт — один из титанов большого кинематографа. <...> Именно поэтому миллионы людей по всему миру с восторгом и бешеным интересом восприняли новость: Ридли Скотт сделал фильм «Исход: цари и боги»! <...> Даже не потому, что взят один из главных для иудаизма и христианства исторических сюжетов. <...> Ну а тех, кому, по некой несовременности ума, Библия, Бог и Моисей все-таки важнее культовых боевиков, что ж, тех, наверное, заинтересует, какие рождественские подарки голливудский дед Мороз укрыл под роскошной елоч80 ФОМА  март 2015 кой блокбастера — еще пока не культового, но дайте срок. <...> Вот только восторг — плохая основа для того, к чему надо подходить с холодной головой и трезвым умом. <...> Прежде всего: «Исход» Ридли Скотта и настоящий Исход, тот, о котором известно из Священного Писания, — разные истории. <...> Так, в библейской истории Исхода одну из главных ролей играет Аарон, без него в принципе невозможен диалог между Моисеем, не имевшим, по его собственным словам, риторского дара, и фараоном, да и всем Израилем. <...> У Ридли Скотта Аарона почти не видно: так, промелькнул на третьем плане. <...> Библия четко говорит: жена Моисея Сепфора отправилась вместе с ним в странствие, которое привело к освобождению египетских евреев. <...> В картине вместо этого — трогательная сцена прощания главного героя с женой и отпрыском. <...> В Священном Писании Господь Бог обращается к Моисею из горящего и несгорающего куста. <...> Видеоряд «Исхода» — иной: там куст горит, конечно (красивая же картинка, какой киношник не оценит!), но из пламени никто не вещает, поскольку носитель «Божьего гласа», некий мальчик <...>