Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Фома  / №3 (143) 2015

ПОЧЕМУ ЛЮБОВЬ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЛегойда Владимир
Страниц2
ID444812
АннотацияНа самом деле — сущие мелочи. А Вы его полюбите!» Так много лет назад ответила мне знакомая на мое совершенно неофитское возмущение «неправильным поведением» священника. Сейчас и смешно, и грустно вспоминать, что причиной моего «праведного гнева» было то, что батюшка — игумен монастыря — встретив меня, радовался, шутил и — о, ужас! — смеялся, а не ходил все время молча, опустив глаза долу. Таковы были мои представления о «подлинном монашестве» после трех прочитанных книг по аскетике и при отсутствии опыта жизни в Церкви
Легойда, В. ПОЧЕМУ ЛЮБОВЬ / В. Легойда // Фома .— 2015 .— №3 (143) .— С. 4-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/444812 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОЛОНК А ГЛАВ АВНОГ ОГО РЕДАКТ ОРА КТОРА 4 ФОМА  март 2014 Любовь… не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла. <...> В. С. Высоцкий Владимир Легойда Почему любовь « В ы просто его не любите! <...> » Так много лет назад ответила мне знакомая на мое совершенно неофитское возмущение «неправильным поведением» священника. <...> Сейчас и смешно, и грустно вспоминать, что причиной моего «праведного гнева» было то, что батюшкаигумен монастыря — встретив меня, радовался, шутил и — о, ужас! — смеялся, а не ходил все время молча, опустив глаза долу. <...> Таковы были мои представления о «подлинном монашестве» после трех прочитанных книг по аскетике и при отсутствии опыта жизни в Церкви. <...> Любовь долготерпит, поэтому отец игумен не замечал моих «духовных терзаний», но, видимо, знал обо мне что-то более важное. <...> И сегодня, когда батюшки уже нет с нами, я вижу, скольким ему обязан, и знаю, что именно благодаря ему понял: евангельское «Бог есть Любовь» — это не просто красивая фраза, а основа жизни. <...> Очень часто (не всегда) наше возмущение неправильным в Церкви связано исключительно или по преимуществу с нами. <...> Ровно по апостолу Павлу, только наоборот: мы нетерпимы, немилосердны, завистливы, превозносимся над другими, гордимся, бесчинствуем, ищем своей выгоды и победы своей точки зрения, раздражаемся, видим во всем и всех зло, радуемся неправде, грустим от истины, ничему не верим, не надеемся и не терпим (см. <...> В критике церковной жизни, даже внешне вроде бы справедливой, почти всегда есть глубинная нестыковка, чаще всего связанная не с самим суждением (судом) над человеком или поступком, а именно с категоричностью этого суждения, с выводами из него. <...> Мы прощаем себя, когда грешим, мы надеемся на исправление, но редко оставляем подобное право другим. <...> Но Господь Сам все расставляет на свои места, и если за грехи одних Церковь молилась и молится, то «грехи» других отлетели, как шелуха, а у кого-то были смыты кровью мученичества. <...> Эта <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ