Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Фома  / №9 (149) 2015

НАГОРНАЯ ПРОПОВЕДЬ (50,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID444760
Аннотация«Библия — это такая книга, что, если бы мы могли прочитывать ее ежедневно целиком, то каждый день мы бы читали несколько иную книгу Однако дело не в ней, дело в нас: читая Писание, мы немного меняемся, так что точнее было бы сказать, что в таком случае Книгу книг ежедневно читал бы другой человек» — этими словами Марина Андреевна Журинская (1941–2013) предваряла рубрику, которую многие месяцы вела на нашем сайте и в которой старалась сама и призывала нас вновь перечитать Евангелие — перечитать медленно, вдумываясь в каждую фразу Христа и сопрягая ее с собственной мыслью и жизнью. В этом номере мы продолжаем публикацию колонок Марины Андреевны о Евангелиях.
НАГОРНАЯ ПРОПОВЕДЬ // Фома .— 2015 .— №9 (149) .— С. 44-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/444760 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЕРА Читаем Евангелие с Мариной Журинской Нагорнаяпроповедь Часть 4: Сквозь тесные врата «Библия — это такая книга, что, если бы мы могли прочитывать ее ежедневно целиком, то каждый день мы бы читали несколько иную книгу. <...> Однако дело не в ней, дело в нас: читая Писание, мы немного меняемся, так что точнее было бы сказать, что в таком случае Книгу книг ежедневно читал бы другой человек» — этими словами Марина Андреевна Журинская (1941–2013) предваряла рубрику, которую многие месяцы вела на нашем сайте и в которой старалась сама и призывала нас вновь перечитать Евангелиеперечитать медленно, вдумываясь в каждую фразу Христа и сопрягая ее с собственной мыслью и жизнью. <...> В этом номере мы продолжаем публикацию колонок Марины Андреевны о Евангелиях. <...> 1 Не судите, да не судимы будете, 2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. <...> 3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? <...> 4 Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно? <...> 5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. <...> 9 Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? <...> 11 Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него. <...> 44 ФОМА • сентябрь 2015 З авершающая часть «нагорной» беседы начинается с «не судите, да не судимы будете». <...> Невероятное количество раз обсуждались эти слова, но, к сожалению, не всегда они воспринимаются адекватно. <...> А в Евангелии имеется в виду не суждение как высказывание своей точки зрения, а осуждение, то есть обоснование и пожелание печальной участи. <...> А логично было бы полагать, что и суд, и суждения людей как-то должны увязываться. <...> И на какой <...>