Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Фома  / №9 (149) 2015

СВЯЩЕННИК О ЗАКРЫТИИ ВУЗОВ, ЕДИНОМ УЧЕБНИКЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИЛЕ МОЛИТВЫ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторМихайлова Валерия
АвторыСоснина Мария
Страниц5
ID444756
АннотацияМожно ли общедоступность вузов считать однозначным благом? Как обстоят дела с образованием в духовных учебных заведениях? Что делать родителям, которые переживают, чему научат или, наоборот, не научат их детей в школах и университетах? Об этом говорим с протоиереем Максимом Козловым, профессором Московской духовной академии, секретарем комиссии Межсоборного присутствия по вопросам духовного образования и религиозного воспитания.
Михайлова, В. СВЯЩЕННИК О ЗАКРЫТИИ ВУЗОВ, ЕДИНОМ УЧЕБНИКЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИЛЕ МОЛИТВЫ / В. Михайлова, Мария Соснина // Фома .— 2015 .— №9 (149) .— С. 30-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/444756 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА • ОБРАЗОВАНИЕ БУДУЩЕГО Священник о закрытии вузов, едином учебнике и педагогической силе молитвы Можно ли общедоступность вузов считать однозначным благом? <...> Как обстоят дела с образованием в духовных учебных заведениях? <...> Что делать родителям, которые переживают, чему научат или, наоборот, не научат их детей в школах и университетах? <...> Об этом говорим с протоиереем Максимом Козловым, профессором Московской духовной академии, секретарем комиссии Межсоборного присутствия по вопросам духовного образования и религиозного воспитания. <...> 30 ФОМА • сентябрь 2015 Парадокс кассирши — Отец Максим, как преподаватель с очень большим стажем, какие Вы видите общемировые тенденции в современном образовании? <...> — Не очень просто говорить про общемировые тенденции: с трудом представляю, что происходит в китайском образовании или, предположим, в Чили, но до какой-то степени тенденции образования в более близких для нас регионах, в Европе или в Северной Америке, можно увидеть. <...> И видно вот что: высшее образование становится частью образования как такового. <...> Это возможно только при одном условии: при понижении критериев. <...> Особенно это заметно не в центральных вузах страны, а в, условно говоря, областных пединститутах, что теперь носят гордое название университетов. <...> И, как мне написал один знакомый из провинциального города N, «у нас теперь все кассирши в магазине — с высшим образованием». <...> — Как-то неловко кассиршей работать, если у тебя диплом на руках. <...> Нет такого количества рабочих мест для этих специалистов, поэтому тысячи молодых людей после вуза идут менеджерами в офисы сидеть. <...> — Если говорить о нашей стране, то причина в том, что упал престиж реального труда. <...> Появилась совершеннейшая диспропорция между затратами на труд и его оплатой, возникла неадекватность оплаты труда, когда человек за бессмысленное ничегонеделание в офисе получает больше, чем тот, кто реально трудится. <...> Речь об огромной массе людей, которые <...>