Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Фома  / №9 (149) 2015

КОГДА ВЫКЛЮЧАТ ИНТЕРНЕТ, ИЛИ ЧТО ОСТАЛОСЬ ВНЕ ЗОНЫ ДЕЙСТВИЯ СЕТИ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЛегойда Владимир
Страниц2
ID444749
АннотацияПедагогический канат — штука тонкая. Макаренко писал, что не удержался на нем, когда закатил своему ученику оплеуху. В наше время упасть и разбиться преподавателю гораздо проще. Помню, на лекции по культурологии о природе творчества я начал цитировать Пушкина: «Прощай, свободная стихия! В последний раз передо мной...» И тут мне отказало чувство педагогического самосохранения, и я попросил студентов продолжить. Из примерно ста человек не смог никто. Более того, мои попытки выяснить хотя бы автора (при том, что Александр Сергеич, на мой взгляд, вполне узнаваем по ритмике стиха), ответ был получен всего один. Зато гениальный. После нескольких секунд общего тягостного молчания с последнего ряда раздался голос студента равно честного и смелого — подняв свой телефон над головой, он громко сказал: «Нет Интернета!»
Легойда, В. КОГДА ВЫКЛЮЧАТ ИНТЕРНЕТ, ИЛИ ЧТО ОСТАЛОСЬ ВНЕ ЗОНЫ ДЕЙСТВИЯ СЕТИ / В. Легойда // Фома .— 2015 .— №9 (149) .— С. 4-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/444749 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Владимир Легойда Когда выключат Интернет, или Что осталось вне зоны действия Сети П едагогический канат — штука тонкая. <...> Макаренко писал, что не удержался на нем, когда закатил своему ученику оплеуху. <...> В наше время упасть и разбиться преподавателю гораздо проще. <...> Помню, на лекции по культурологии о природе творчества я начал цитировать Пушкина: «Прощай, свободная стихия! <...> » И тут мне отказало чувство педагогического самосохранения, и я попросил студентов продолжить. <...> Более того, мои попытки выяснить хотя бы автора (при том, что Александр Сергеич, на мой взгляд, вполне узнаваем по ритмике стиха), ответ был получен всего один. <...> После нескольких секунд общего тягостного молчания с последнего ряда раздался голос студента равно честного и смелого — подняв свой телефон над головой, он громко сказал: «Нет Интернета! <...> » «В первый раз за нашу историю мы сталкиваемся с перспективой того, что молодое поколение взрослых американцев будет менее образованным, чем старшее поколение». <...> Это не страшилка из современных антиамериканских новостей и не алармистские настроения тех, кто считает, что в Америке все плохо. <...> Это цитата из недавно изданной на русском языке книги американского социального критика Эндрю Дельбанко «Колледж. <...> Увы, обозначенный тренд верен не только для Соединенных Американских Штатов. <...> И хотя при анализе современных явлений всегда полезно остановиться в шаге от глобальных обобщений, боюсь, что сейчас это не поможет: такова общемировая тенденция, а не ситуация в «загнивающих Штатах». <...> А ведь еще недавно мы гордо говорили, что сегодня даже школьник и уж тем более выпускник школы знает больше, чем, скажем, гении эпохи Возрождения. <...> Так-то оно так, но вот что получается: со второй половины XX века число студентов начинает расти неведомыми до той поры тем4 ФОМА • сентябрь 2015 пами. <...> Раньше такого никогда не случалось: образование, особенно высшее, всегда было доступно лишь части общества <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ