Аналогичным образом, соблюдая указанные условия, необходимо подойти к решению вопроса об оказании охранной организацией содействия правоохранительным органам в охране правопорядка при проведении массовых мероприятий. <...> Учитывая, что данный вид услуг пунктом 5 части 3 статьи 3 Закона «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» отнесен к виду услуг, оказываемых в целях охраны, особо следует отметить необходимость заключения в данных случаях соответствующих договоров возмездного оказания услуг с организаторами мероприятий. <...> При заключении соответствующих договоров на стороне Заказчика могут выступать не только частные инициаторы соответствующих мероприятий, но и проводящие их органы государственной власти и местного самоуправления. <...> Только в таком случае взаимоотношения по охране будут осуществляться в рамках действующего законодательства, и не будет происходить подмены понятий «возмездное оказание услуг» и «содействие органам правопорядка». <...> Более того, полагаю необходимым законодательно закрепить обязанность организаторов любых публично-массовых на пути разрешения имеющихся вопросов является оптимизация самого процесса нормотворчества в сфере охранного законодательства и минимизация правового регулирования подзаконными актами. <...> Принятие Концепции развития охранного законодательства в Российской Федерации будет являться основополагающим шагом в этом направлении. <...> Полагаю необходимым законодательно закрепить обязанность организаторов любых публично-массовых мероприятий обеспечивать при их проведении охрану правопорядка, в том числе с привлечение частных охранных организаций, по договорам возмездного оказания услуг. мероприятий обеспечивать при их проведении охрану правопорядка, в том числе с привлечение частных охранных организаций, по договорам возмездного оказания услуг. <...> Подводя итог сказанному, хотелось бы вновь отметить, что первейшей <...>