Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом  / №3 2015

СТРАТЕГИЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ В НЕФТЕГАЗОВЫХ КОМПАНИЯХ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторКим
Страниц4
ID444426
АннотацияВ статье дается понятие стратегии организации, их виды. Определяется, при каких обстоятельствах фирмы или предприятия прибегают к стратегии диверсификации. При выборе стратегии диверсификации предприятие формирует несколько сфер бизнеса, которые образуют диверсифицированный "портфель" предприятия. Дается определение корпоративной стратегии диверсифицированной компании. Определяются решения диверсификационной стратегии, при которых организация обеспечивает конкуренцию на соответствующих рынках. Показана последовательность принятия решений в выборе стратегии диверсификации. Определяются два вектора целей для различных вариантов портфеля. Отражается процесс формулирования стратегии. Внешняя эффективность отражает знание структуры потребностей и степени их удовлетворения (создание новых сфер бизнеса, деловые возможности предприятия и его потенциал). Внутренняя эффективность отражает состояние предприятия (эффективность затрат, использование капитала, динамика производительности). При сильной конкурентной позиции и высоких темпах роста рынка предприятие имеет несколько вариантов поведения, самым лучшим из которых является продолжение концентрации на единственном виде бизнеса. Позже, когда рост на данном рынке начнет замедляться, будет разумным задуматься о диверсификации как о средстве снижения риска и переноса накопленных компанией знаний и опыта в смежные отрасли
УДК330.33.015:330.34.014.2
Ким, Ю.Л. СТРАТЕГИЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ В НЕФТЕГАЗОВЫХ КОМПАНИЯХ / Ю.Л. Ким // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом .— 2015 .— №3 .— С. 13-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/444426 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ким (аспирант) (Удмуртский государственный университет) В статье даются понятие стратегии организации, их виды. <...> Определяется, при каких обстоятельствах фирмы или предприятия прибегают к стратегии диверсификации. <...> При выборе стратегии диверсификации предприятие формирует несколько сфер бизнеса, которые образуют диверсифицированныйпортфельпредприятия. <...> Определяются решения диверсификационной стратегии, при которых организация обеспечивает конкуренцию на соответствующих рынках. <...> Показана последовательность принятия решений в выборе стратегии диверсификации. <...> Определяются два вектора целей для различных вариантов портфеля. <...> Внешняя эффективность отражает знание структуры потребностей и степени их удовлетворения (создание новых сфер бизнеса, деловые возможности предприятия и его потенциал). <...> Внутренняя эффективность отражает состояние предприятия (эффективность затрат, использование капитала, динамика производительности). <...> При сильной конкурентной позиции и высоких темпах роста рынка предприятие имеет несколько вариантов поведения, самым лучшим из которых является продолжение концентрации на единственном виде бизнеса. <...> Позже, когда рост на данном рынке начнет замедляться, будет разумным задуматься о диверсификации, как о средстве снижения риска и переноса накопленных компанией знаний и опыта в смежные отрасли. <...> Стратегия организации – это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей. <...> В зависимости от выбранного объекта стратегического управления различают: корпоративную стратегиюстратегию организации в целом; бизнес-стратегию – стратегию отдельного стратегического подразделения организации; функциональную стратегиюстратегию функциональной зоны хозяйствования. <...> Все эти стратегии можно рассматривать как систему стратегий предприятия. <...> Система стратегий – это <...>