Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Представительная власть - XXI век: законодательство, комментарии, проблемы  / №5-6 2015

СРЕДНИЙ КЛАСС В РОССИЙСКОМ КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗА И СУБЪЕКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторВладыкина
Страниц9
ID443977
АннотацияВ статье рассматриваются различные подходы к пониманию коммуникативного пространства в зарубежной социологии: в контексте понимания общества как системы коммуникаций Н. Лумана, теории коммуникативных действий Ю. Хабермаса. Теория социального пространства П. Бурдье представлена как основа для понимания коммуникативного пространства. В статье анализируются результаты исследований российских социологов по проблемам конструирования образа среднего класса в СМИ. Подчеркивается значение субъективной позиции представителей современного российского среднего класса в построении адекватного реальности его публичного образа
Владыкина, М.И. СРЕДНИЙ КЛАСС В РОССИЙСКОМ КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗА И СУБЪЕКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ / М.И. Владыкина // Представительная власть - XXI век: законодательство, комментарии, проблемы .— 2015 .— №5-6 .— С. 62-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/443977 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТОЛОГИЯ средний класс В российском коммуникатиВном пространстВе: конструироВание образа и субъектиВная позиция Владыкина м.и. <...> В статье рассматриваются различные подходы к пониманию коммуникативного пространства в зарубежной социологии: в контексте понимания общества как системы коммуникаций Н. <...> Бурдье представлена как основа для понимания коммуникативного пространства. <...> В статье анализируются результаты исследований российских социологов по проблемам конструирования образа среднего класса в СМИ. <...> Подчеркивается значение субъективной позиции представителей современного российского среднего класса в построении адекватного реальности его публичного образа. <...> Вместе с тем публичный образ российского среднего класса, его представленность в общественном сознании продолжают оставаться проблемными и требующими изучения. <...> Исследователями отмечался вброс понятия «средний класс» из западной реальности в российское информационное пространство [2, с. <...> Отсутствие чётких и адекватных представлений о российском среднем классе в массовом сознании снижает его потенциал влияния в российском обществе и провоцирует продолжающиеся дискуссии о наличии в России среднего класса [5, с. <...> Изучение положения среднего класса в росС сийском коммуникативном пространстве предполагает анализ ряда проблем. <...> Это, прежде всего, анализ понятия коммуникативное пространство в западной социологии, анализ особенностей кон* Владыкина Марина Ивановна - аспирантка кафедры истории и теории социологии факультета социологии МГУ им. <...> 62 ВЛАСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ 2015 №5–6 (140–141) овременный российский средний класс, как востребованный в обществе субъект социального влияния, реализует и выражает себя в пространстве коммуникаций. струирования образа среднего класса в российских СМИ, определение подходов к выявлению субъективной позиции представителей современного российского среднего класса. <...> Трансформации социальной <...>