Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Семья и Школа  / №5-6 2015

Защита интересов несовершеннолетних при распространении информационной продукции (40,00 руб.)

0   0
Первый авторВинокур Владимир
Страниц6
ID442981
АннотацияЗаконодательство нашей страны регулирует требования, предъявляемые к информационной продукции для несовершеннолетних. Один из основных нормативных правовых актов в этой области — Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29 декабря 2010 года №436-ФЗ (далее: Закон «О защите детей от информации, причиняющей вред»). Он призван оградить несовершеннолетних от информационной продукции средств массовой информации, распространение которой среди детей запрещено
Винокур, В. Защита интересов несовершеннолетних при распространении информационной продукции / В. Винокур // Семья и Школа .— 2015 .— №5-6 .— С. 75-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/442981 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

72 ОФИЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ / ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ Защита интересов несовершеннолетних при распространении информационной продукции З аконодательство нашей страны регулирует требования, предъявляемые к информационной продукции для несовершеннолетних. <...> Один из основных нормативных правовых актов в этой области — Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29 декабря 2010 года №436-ФЗ (далее: Закон «О защите детей от информации, причиняющей вред»). <...> Он призван оградить несовершеннолетних от информационной продукции средств массовой информации, распространение которой среди детей запрещено. <...> Термин «средство массовой информации» включает в себя: — периодические печатные издания и сетевые издания; — телеканалы, телепрограммы, видеопрограммы, кинохроникальные программы; — радиоканалы и радиопрограммы; — иные формы периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием). <...> В нормативных правовых актах, посвященных защите несовершеннолетних от воздействия вредной информации, часто упоминается термин «продукция средства массовой информации». <...> Подробное разъяснение этого термина содержится в статье 2 Закона «О средствах массовой информации» №2124-1 от 27 декабря 1991 г. (далее: Закон «О СМИ») и определяется как: — тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания; — отдельный выпуск телеканала, радиоканала, радиопрограммы, телепрограммы, кинохроникальной программы; — тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы; — отдельный выпуск либо обновление сетевого издания; — отдельный выпуск иного средства массовой информации. <...> Документом, конкретизирующим требования Закона «О защите детей от информации, причиняющей вред» применительно к особенностям распространения информационной продукции различными видами средств массовой информации, является изданное Федеральной службой <...>