Однако люди различаются своими познавательными стилями, индивидуальными способами усвоения информации в процессе учебы, типичными для каждого подходами к процессу обучения. <...> Разговор об этом мы начали в предыдущих номерах. <...> Ведь, как правило, у каждого ученика есть целый набор разных навыков умственного труда, самых различных учебных привычек и стилей. <...> И родителям, прежде чем требовать от своих детей хорошей успеваемости в школе, не мешало бы проанализировать этот сугубо индивидуальный учебный набор навыков умственного труда, привычек и стилей учения своего ребенка и составить хотя бы для себя список его сильных и слабых учебных привычек. <...> Сильные стороны вашего ребенка надо максимально использовать, над слабыми — неустанно работать. <...> Поэтому непременно следует знать, кто ваш ребенок — «глобальник» или «детальник», «визуал», «аудитор» или «кинестетик», экстраверт или интроверт, «бегун», «пешеход» или «прыгун»? <...> Какое полушарие мозга является у вашего ребенка ведущим? <...> Надо обязательно учить ребенка пользоваться собственными преимуществами и выправлять недостатки. <...> Ведь самую эффективную работу над этим может проводить только сам человек. <...> После того как вы определите, к какой психологической группе относится ваш ребенок, следует наметить стратегии дальнейшей работы над совершенствованием стиля учения. <...> Следующий этап — неспешный и вдумчивый подбор для него личных стратегий учения. <...> » Если ребенок не хочет учиться, то родителям важно понять, почему именно. <...> Все причины укладываются в три основные категории: не хочет (постарайтесь выяснить его мотивы); не может (например, в силу возраста, или ему не подходит методика преподнесения учебного материала); не умеет (взрослые не научили, не натренировали, не привили навыки умственного труда). <...> Уважаемые родители, наша массовая школа этим заниматься не будет! <...> Родительский стиль учения Можно вместе со своим ребенком в качестве домашней письменной <...>