Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Электро-2024
Семья и Школа  / №11-12 2015

Концепция информационной безопасности детей (40,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID442920
АннотацияСтремительное развитие информационных технологий заставило современное поколение детей и подростков (далее — дети) столкнуться с принципиально новыми вызовами. Взросление, обучение и социализация детей проходят в условиях гиперинформационного общества.
Концепция информационной безопасности детей // Семья и Школа .— 2015 .— №11-12 .— С. 76-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/442920 (дата обращения: 23.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

74 ОФИЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2015 г. № 2471-р КОНЦЕПЦИЯ информационной безопасности детей I. <...> Общие положения Стремительное развитие информационных технологий заставило современное поколение детей и подростков (далее — дети) столкнуться с принципиально новыми вызовами. <...> Взросление, обучение и социализация детей проходят в условиях гиперинформационного общества. <...> Процесс социализации через традиционные институты (семьи, школы) все активнее дополняется средствами массовой информации и массовых коммуникаций, особенно информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет» (далее — сеть «Интернет»), которые становятся важнейшими институтами социализации, образования и просвещения нового поколения, в определенной мере замещая традиционно сложившиеся формы. <...> Главным образом это происходит в тех случаях, когда родители (законные представители) в семье отстраняются от своих обязанностей по воспитанию и развитию детей и перекладывают их на внешних игроков. <...> При разумном и эффективном сотрудничестве общественных и государственных институтов информационные и коммуникационные технологии могут быть ключевыми элементами политики, способствующими сохранению культуры России, укреплению нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, а также развитию системы культурного и гуманитарного просвещения. <...> Основные принципы обеспечения информационной безопасности детей Исходя из понимания информационной безопасности Семья и школа № 11–12/2015 75 детей как защиты ребенка от дестабилизирующего воздействия информационной продукции и создания условий информационной среды для позитивной социализации и индивидуализации, оптимального социального, личностного, познавательного и физического развития, сохранения психического и психологического здоровья и благополучия, а также формирования позитивного мировосприятия <...>