Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Семья и Школа  / №7-8 2014

Где учат на вице-короля? (40,00 руб.)

0   0
Первый авторЛемуткина Марина
Страниц2
ID442861
АннотацияОб особенностях приемной кампании в вузы, неожиданных результатах ЕГЭ и основных трендах развития современного высшего образования рассказывает ректор Академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ Владимир МАУ
Лемуткина, М. Где учат на вице-короля? / М. Лемуткина // Семья и Школа .— 2014 .— №7-8 .— С. 34-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/442861 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

32 ИЗ ПЕРВЫХ УСТ Где учат на вице-короля? <...> Об особенностях приемной кампании в вузы, неожиданных результатах ЕГЭ и основных трендах развития современного высшего образования рассказывает ректор Академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ Владимир МАУ. <...> — Владимир Александрович, не пугают ли вас как ректора абитуриенты с минимумом баллов, экстренно пониженным по итогам ЕГЭ текущего года? <...> — Проблемы, связанные с Единым госэкзаменом, — болезнь общества, а не ЕГЭ. <...> Общественный институт не может быть лучше среды, в которой он существует. <...> И даже при уровне нарушений прошлых лет ЕГЭ мог завысить результаты слабых учеников, а не занизить шансы хороших. <...> Проблема не в том, что баллы в этом году ниже, — нынешний выпускник с 20 баллами ЕГЭ по математике не отличается от прошлогоднего с 24, просто изменилась размерность. <...> Нам нужны хорошие абитуриенты в высшем диапазоне оценок и хорошие студенты. <...> Ведь хороший вуз — это тот, где хорошие студенты. <...> — А что это в вашей академии за программа «Либерал Артс»? <...> В рамках этой программы студент может выбрать две специализации, часто далеко отстоящие друг от друга. <...> Результат дискуссии о том, должен ли вуз давать ремесло или фундаментальное образование, для меня таков: вуз должен учить студента не просто ремеслу, а способности быть успешным в любых сферах, к которым тот имеет склонность. <...> В современном мире, когда стремительно появляются новые специализации и сферы деятельности, молодой человек, поступая в вуз, не может точно знать, что будет более востребовано к моменту окончания вуза. <...> Образование должно ориентировать студента на способность к быстрой адаптации и обеспечивать непрерывность, то есть возможность учиться на протяжении всей жизни. <...> Поэтому, кстати, оценивание вуза по числу выпускников, работающих по специальности, я считаю бессмысленным: успешный человек меняет специальность раз в несколько лет, ведь когда он поступает в магистратуру, перечень <...>