Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Семья и Школа  / №1-2 2014

Правила общения (40,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID442779
АннотацияВоспитывать ребенка – задача не простая. Есть старая пословица: «что посеешь, то и пожнешь». По мнению специалистов в области педиатрии, отзывчивость и чуткость в детях с малых лет закладывают родители. Вот почему в нашей семейной жизни очень важны простые правила общения
Правила общения // Семья и Школа .— 2014 .— №1-2 .— С. 22-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/442779 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

20 ДЕТСТВО Алина БИКЕЕВА Правила общения Воспитывать ребенка – задача не простая. <...> По мнению специалистов в области педиатрии, отзывчивость и чуткость в детях с малых лет закладывают родители. <...> Вот почему в нашей семейной жизни очень важны простые правила общения. <...> Правило родительского движения по жизни: первые уроки жизненной науки общения детям преподают их родители. <...> А чтобы стать успешным и эффективным преподавателем науки общения у себя дома, предлагаю вам, уважаемые взрослые, следовать Правилам Особого Назначения. <...> Правила Особого Назначения – это несложные правила построения внутрисемейных отношений. <...> Их назначение в том, чтобы создать роскошное общение у себя дома и избежать общения обычного и невротического. <...> Чаще всего приказы и вовсе бывают не нужны, если вы вежливо попросили ребенка о чем-то. <...> Детям вполне бывает достаточно нашей родительской просьбы, дружеской или деловой. <...> В них словно сидит страх, что если они о чем-то будут просить своего ребенка, то, во-первых, он не выполнит просьбу, а во-вторых, их родительский авторитет упадет. <...> Так зачем же их за это сразу упрекать? <...> Лучше несколько раз напомнить, чем один раз обидно упрекнуть! <...> В серьезном разговоре, когда вы указываете ребенку на его ошибку, оплошность или недостаток, не перескакивайте на другую тему, не относящуюся к теме разговора. <...> Мы, взрослые, любим припоминать ребенку чтото еще дополнительное, что было с ним раньше. <...> Это – некорректный прием общения, тем более общения взрослого с ребенком. <...> Вместо того чтобы решать настоящую проблему, мы вдруг ни с того, ни с сего возвращаемся в прошлое. <...> Чаще всего их ошибки и оплошности непреднамеренны. <...> Не стоит усматривать злого умысла в каждом опрометчивом поступке, каждом неверном шаге ребенка. <...> Как правило, он этого и не хотел, и не ожидал, и не планировал, но так уж получилось. <...> Если вы чувствуете, что ребенок сотворил что-то не то, но сделал это явно не нарочно, попробуйте промолчать, проигнорировать <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ