Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дружба народов  / №10 2010

Почти как люди (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАрутюнов Сергей
Страниц3
ID442237
АннотацияАрутюнов Сергей Сергеевич — поэт, критик. Родился в 1972 г. в г. Красноярске, в 1999 г. окончил Литературный институт им. А.М.Горького (семинар С.И.Чупринина и Т.А.Бек). Первая публикация стихов в журнале «Новая Юность» (1994). С 2005-го ведет творческий семинар в Литинституте им. А.М.Горького. С 2008 г. — член редколлегии журнала «Литературная учеба». Автор 6 книг стихов, последние — «Версия для печати» (М., 2007) и «Право хранить молчание» (М., 2009). Пишет прозу («Винтаж». СПб., 2005), переводит с английского. Живет в Москве.
Арутюнов, С. Почти как люди / С. Арутюнов // Дружба народов .— 2010 .— №10 .— С. 52-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/442237 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поэзия Сергей Арутюнов Почти как люди * * * Когда мы были почти как люди, О что за радость у нас была, Валяясь мирно в своей каюте, Глядеть, как с веток течет смола. <...> О что за радость за растакая Не извиваться по толчее, Не просыпаясь, не просыхая, И не молиться о топчане. <...> Где ты таскался, что тебя вдаль вело, Что за звезда светила тебе вчера? <...> Вот же письмо, под клапаном рюкзака, Вот же твой почерк — значит, вы гдето тут? <...> Если не все, то хоть чтонибудь быть должно — Отблеск улыбки, старый фотоальбом. <...> Родился в 1972 г. в г. Красноярске, в 1999 г. окончил Литературный институт им. <...> Первая публикация стихов в журнале «Новая Юность» (1994). <...> С 2005го ведет творческий семинар в Литинституте им. <...> Адрес у нас один. (маленькая поэмка) побег Помнишь ли внезапное раздолье, Хруст земли — смещенный позвонок? <...> Отдан был тогда приказ по роте — Расстрелять как бешеных собак. <...> На суде за чтеньем приговора У судьи прорезался дискант. наступало время триколора. <...> Выдавали пайку грамм на триста, Гнали рыть траншеи в полный рост. <...> Классная была у нас идея — Дозвониться прямо в КГБ, Рассказать про здешние порядки, Как людей изводят просто так: Мы ж, небось, не пленные поляки, Так за что ж — как бешеных собак? <...> За то, что побежали, И за то, что в нации вражда, И за то, что в стираном хиджабе Между нами женщина прошла. <...> Мы бежали, мы не отставали, На кровавый свет ночной звезды, Через поле, через те траншеи. <...> Ты лежал со смертью, как с женой, И лица необщим выраженьем Говорил — бегите, я живой. <...> Мертвые, наверно, главный стимул Для побега и дыханья ртом. <...> * * * Только что было лето, и вот — зима, Снег, облепивший зелень травы газонной. <...> Ртутное зеркало снега не отразит Мокрую рвань окурков и голубятен, Кислую вонь подъездов и пустырей, Кухонь промасленных глянцевотусклый отблеск. <...> Вот бы успеть вскочить на последний поезд, Втиснуться в жар тулупов и армяков С обобществленной физией истукана. <...> * * * Полжизни прожил по трафарету — Теперь не майся, не рви стопкран <...>