Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №7 2014

Путь, которым должны идти школьные библиотекари (40,00 руб.)

0   0
Первый авторТОДД Росс
Страниц7
ID442062
АннотацияСреди участников Всемирного форума Международной ассоциации школьных библиотек (ИАСЛ), который пройдет 25—30 августа 2014 г. в Москве, мы надеемся увидеть известного исследователя школьных библиотек доктора Росса Тодда. Член редколлегии нашего журнала Виктор Зверевич, находясь в США в преддверии форума, взял для нашего журнала у Тодда интервью, которое мы предлагаем вашему вниманию
ТОДД, Р. Путь, которым должны идти школьные библиотекари / Р. ТОДД // Школьная библиотека .— 2014 .— №7 .— С. 11-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/442062 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В ГОСТЯХ У ЗАРУБЕЖНЫХ КОЛЛЕГ Росс ТОДД (Ross Todd), директор Центра международных исследований (Centerfor International Scholarshipin School Libraries, CISSL) Школы коммуникационной науки, информационной науки и библиотековедения (School of Communication, Information and Library Studies) Университета Ратгерс штата НьюДжерси (Rutgers, the State University of New Jersey), НьюБрансуик, НьюДжерси (New Brunswick, New Jersey), США. <...> Путь, которым должны идти школьные библиотекари Среди участников Всемирного форума Международной ассоциации школьных библиотек (ИАСЛ), который пройдет 25—30 августа 2014 г. в Москве, мы надеемся увидеть известного исследователя школьных библиотек доктора Росса Тодда. <...> Член редколлегии нашего журнала Виктор Зверевич, находясь в США в преддверии фо рума, взял для нашего журнала у Тодда интервью, которое мы предлагаем ваше му вниманию. <...> — Мне особо импони рует главная тема кон ференции — познание и когнитивное развитие в процессе познания. <...> Понимание того, как они обрабатывают инфор мацию и выстраивают на ее основе глубокие знания, определяет путь, которым должны идти их учителя и школьные библиотекари, чтобы обучение и познание состоялись. <...> ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 7 2014 Безусловно, конференция ИАСЛ — это пре восходная возможность повстречаться с колле гами и моими друзьями — школьными библиотекарями со всего мира. <...> Это город с потрясающей истори ей, культурой, богатый архитектурными тради циями. <...> — Росс, вы возглавляете Центр между народных исследований школьных библиотек (далее по тексту — Центр), который является структурным под разделением Школы коммуникации, информации и библиотековедения Университета Ратгерс. <...> — Центр международных исследований школьных библиотек (Center for International Scholarshipinschool Libraries, CiSSL) мы основа ли совместно с дром Кэрол Култхау (Carol 9 Kuhlthau) в 2002 году. <...> Его официальное откры тие состоялось в 2003 году, и Кэрол Култхау ста ла его первым директором. <...> Существовала пот ребность в научном анализе места школьных библиотек <...>