Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №5 2014

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ХРЕСТОМАТИИ ПО ПСИХОЛОГИИ ЧТЕНИЯ И ГРАМОТНОСТИ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторКарпова
Страниц2
ID441895
Аннотация28 марта 2014 г. в Психологическом институте РАО состоялся методологический семинар по чтению — презентация хрестоматии «Исследования чтения и грамотности в Психологическом институте за 100 лет», вышедшей под редакцией Н.Л. Карповой, Г.Г. Граник, М.К. Кабардова в издательстве «Русская школьная библиотечная ассоциация» (М., 2013. 416 с.). Участвовали научные сотрудники ПИ РАО — составители хрестоматии и авторы ряда статей, представители ассоциации школьных библиотекарей, преподаватели вузов и колледжей
Карпова, Н.Л. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ХРЕСТОМАТИИ ПО ПСИХОЛОГИИ ЧТЕНИЯ И ГРАМОТНОСТИ / Н.Л. Карпова // Школьная библиотека .— 2014 .— №5 .— С. 64-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/441895 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАРПОВА, доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО, академик Академии педагогических и социальных наук, г. Москва Презентация хрестоматии по психологии чтения и грамотности 28 марта 2014 г. в Психологи ческом институте РАО состоялся методологический семинар по чтениюпрезентация хресто матии «Исследования чтения и грамотности в Психологичес ком институте за 100 лет», вы шедшей под редакцией Н.Л. Кар повой, Г.Г. Граник, М.К. Кабардо ва в издательстве «Русская школьная библиотечная ассоциа ция» (М., 2013. <...> ). Участвова ли научные сотрудники ПИ РАОсоставители хрестоматии и авто ры ряда статей, представители ассоциации школьных библиоте карей, преподаватели вузов и колледжей. <...> Открывая работу семинара, М.К. Кабар дов (доктор психологических наук, замести тель директора ПИ РАО) подчеркнул, что за свою вековую историю в Психологическом институте накоплен богатейший арсенал пси хологопедагогических исследований, практи ческих разработок и учебнометодических ма териалов по проблемам чтения и грамотности. <...> А исследования чтения и грамотности и по преодолению безграмотности у различных слоев населения, выполненные в 1910–1930е годы, остро востребованы сегодняшним сос тоянием отечественной культуры и образова ния. <...> Пример — сборник «Массовый читатель и книга», опубликованный в 1925 г. под редакци ей Н.А. Рыбникова. <...> Приветствуя собравшихся, Т.Д. Жукова (кандидат педагогических наук, президент РШБА) отметила значимость выхода хрестома тии и для Психологического института, и для библиотекарей России, и для многочисленных 62 читателей, тем более, что 2014й объявлен в России Годом культу ры, а 2015й — Годом литерату ры. <...> Н.Л. Карпова в своем выс туплении рассказала о том, что основу исследований психологии чтения для многих современных психологов и педагогов заложили работы Л.С. Выготского, А.Р. Лу рии, А.А. Смирнова <...>