Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дружба народов  / №5 2012

Блаженная свобода творчества (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМуравьева Ирина
Страниц2
ID441531
АннотацияКто говорит, что образное мышление принадлежит исключительно искусству как таковому: то есть музыке, литературе и живописи? Михаил Эпштейн, который известен как философ, культуролог, лингвист, своей последней книгой «Solа Amore: Любовь в пяти измерениях» опровергает это утверждение. Образное мышление, пронизывающее его аналитический труд, разрушает границы жанра и напоминает путь человека, выбирающегося на поверхность из темноты заваленной камнями пещеры с помощью одного лишь ручного фонарика. Голод по блаженной свободе творчества диктует не только тему, но и ее развитие, отличающееся почти странной широтою и шедростью.
Муравьева, И. Блаженная свобода творчества / И. Муравьева // Дружба народов .— 2012 .— №5 .— С. 237-238 .— URL: https://rucont.ru/efd/441531 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

236 Ирина Муравьева Блаженная свобода творчества Кто говорит, что образное мышление принадлежит исключительно искусству как таковому: то есть музыке, литерату ре и живописи? <...> Михаил Эпштейн, кото рый известен как философ, культуролог, лингвист, своей последней книгой «Solа Amore: Любовь в пяти измерениях» опро вергает это утверждение. <...> Образное мыш ление, пронизывающее его аналитичес кий труд, разрушает границы жанра и на поминает путь человека, выбирающего ся на поверхность из темноты завален ной камнями пещеры с помощью одного лишь ручного фонарика. <...> Голод по бла женной свободе творчества диктует не только тему, но и ее развитие, отличающее ся почти странной широтою и шедростью. <...> Книга о любви разбита на главы, кото рые строго называются «частями», и для того, чтобы продемонстрировать уникаль ность этого образнонаучного метода, я позволю себе выписать содержание пер вой части: «Признаки и разновидности любви: Любовь, Бог, Вселенная Блуждающий вихрь Признаки любви Определения любви Четыре стороны любви: Желание Вдохновение Нежность Жалость С чего все начинается Любовь Многообразие любовного опыта Таланты Жанры Стили Типы желаний Типология 1 Типология 2 Черновики любви Нельзя не признать, что и задача, и специфика этой книги посвоему небезо пасны и даже рискованны. <...> Предмет ее — настолько личен, настолько болезненно Михаил Эпштейн. <...> : «Эксмо», 2011. важен для каждого, что раздраженный вмешательством в его уязвимую жизнь читатель может и отвернуться от этой книги, пробежав округлившимися глаза ми такое процитированное выше оглав ление. <...> Во всяком хоро шем и честном труде присутствует здра вый смысл. <...> С помощью здравого смысла разрозненные мысли и обрывки впечат лений автора складываются в целое, ко торое уже не раздражает, а гипнотически притягивает и завораживает читателя. <...> «Solа Amore» строится на материале «из человека», но Эпштейн не использует этот материал вульгарно <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ