Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дружба народов  / №5 2012

Движение времени (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЧкония Даниил
Страниц4
ID441529
АннотацияРоман Андрея Волоса «Предатель» — многоплановый, включает в себя параллельные сюжеты, что для этого автора не ново. Поклонники творчества Волоса его первый роман «Хуррамабад», выросший из серии рассказов, и сегодня считают одним из самых ярких произведений писателя. При этом мнение о том, что этот роман все же несет в себе черты сборника рассказов, слышать приходилось. Однако непредвзятый взгляд обнаруживает, что объединяющий сюжет в «Хуррамабаде» создает и связующую линию, обогатившую повествование, и динамичное развитие романа.
Чкония, Д. Движение времени / Д. Чкония // Дружба народов .— 2012 .— №5 .— С. 230-233 .— URL: https://rucont.ru/efd/441529 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Книжный развал Даниил Чкония Движение времени Роман Андрея Волоса «Предатель» — многоплановый, включает в себя парал лельные сюжеты, что для этого автора не ново. <...> Поклонники творчества Волоса его первый роман «Хуррамабад», выросший из серии рассказов, и сегодня считают одним из самых ярких произведений пи сателя. <...> При этом мнение о том, что этот роман все же несет в себе черты сборни ка рассказов, слышать приходилось. <...> Од нако непредвзятый взгляд обнаружива ет, что объединяющий сюжет в «Хуррам абаде» создает и связующую линию, обо гатившую повествование, и динамичное развитие романа. <...> Последующие произведения доказали, что Волос раз вивает свое умение выстраивать энер гичный сюжет, не отказываясь от много плановости и разнообразия внутренних сюжетных вкраплений. <...> То, что в «Хуррам абаде», возможно, рождалось в резуль тате интуитивного поиска, превратилось в осознанную, абсолютно выверенную ро манную форму, четко выстроенную, уме ло сконструированную, что позволяет на ходить адекватное решение для вопло щения авторских замыслов. <...> Поэтому по явление романа в романе, которое мы наблюдаем в последних вещах Волоса, представляется органичным. <...> Героем «Предателя», его внутреннего сюжета — романа в романе — автор де лает выдающегося ученого Игоря Шегае ва. <...> Шегаев проходит психушку, по статье оказывается в лагере, где ему предстоит пережить все ужасы бредовой системы ГУЛАГа. <...> Бронников — одаренный, умелый профессионал, который в советские 80е мог бы безбедно существовать, стро ча заказные соцреалистические произ ведения. <...> Но система превращает его в изгоя, и потерявший писательский ста тус, оказавшийся на обочине жизни Брон ников из бойкого профессионала превра щается в совестливого писателя, твор ца, создающего свой тайный и честный роман, роман о жизни Шегаева. <...> Перекличка времен в романе Андрея Волоса предстает единым движением времени, о котором размышляют <...>