Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №5-6 2013

Теоретические и практические аспекты интеграции изучения русского языка с личностным развитием школьников (40,00 руб.)

0   0
Первый авторЮдина
Страниц4
ID441362
АннотацияЮДИНА Ольга Николаевна (р. 1937) — окончила в 1960 г. филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, работала учителем русского языка и литературы. С 1965 г. — сотрудник Психологического института. В 1973 г. защитила кандидатскую диссертацию «Диагностика психологических причин ошибок учащихся средствами программированного учебника (в целях адаптации обучения)» (руководители Л.Н. Ланда и Г.Г. Граник). Автор научных и научно-популярных статей и брошюр, глав в коллективных монографиях, формирующих и диагностических методик, экспериментальных учебников и программ, психодидактических пособий для учителей русского языка и литературы и пр. Основные труды: Русский язык. Программированный учебник и сборник упражнений. Обособленные второстепенные члены предложения. М., 1970 (соавтор Граник Г.Г.); Диагностика психологических причин ошибок в условиях алгоритмического и неалгоритмического обучения // Вопросы алгоритмизации и программированного обучения. М., 1973; О роли личностного отношения к усваиваемости знания и возможность влиять на него в процессе обучения // Современное состояние и перспективы развития программированного обучения. М., 1982; Самодиагностика и самокоррекция как факторы развития позиции субъекта учения у школьников. М.-Воронеж, 2000; Психодидактическая система управления образованием «Контроль — диагностика — коррекция — оценка» // Московская психологическая школа. История и современность. Т. III. М., 2004.
Юдина, О.Н. Теоретические и практические аспекты интеграции изучения русского языка с личностным развитием школьников / О.Н. Юдина // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2013 .— №5-6 .— С. 336-339 .— URL: https://rucont.ru/efd/441362 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разумеется, несколько иной, чем в литературе, может выглядеть в других видах искусства «развертка» основной установки на автора и его замысел, другим будет соотношение практики авторства и сотворческого восприятия. <...> Но успешное решение этой проблемы одинаково существенно и вполне возможно в преподавании всех видов искусства, составляющих единый эстетический цикл. <...> Роль установок в развитии художественного восприятия // Традиции и новаторство в музыкальноэстетическом образовании. <...> В 1973 г. защитила кандидатскую диссертацию «Диагностика психологических причин ошибок учащихся средствами программированного учебника (в целях адаптации обучения)» (руководители Л.Н. Ланда и Г.Г. Граник). <...> Автор научных и научнопопулярных статей и брошюр, глав в коллективных монографиях, формирующих и диагностических методик, экспери ментальных учебников и программ, психодидактических пособий для учителей рус ского языка и литературы и пр. <...> ; Диагностика психологических причин ошибок в условиях алгоритмического и неалгоритмического обучения // Вопросы алгоритми зации и программированного обучения. <...> М., 1973; О роли личностного отношения к усваиваемости знания и возможность влиять на него в процессе обучения // Совре менное состояние и перспективы развития программированного обучения. <...> М., 1982; Самодиагностика и самокоррекция как факторы развития позиции субъекта учения у школьников. <...> Воронеж, 2000; Психодидактическая система управления образованием «Контроль — диагностика — коррекция — оценка» // Московская психологическая школа. <...> О.Н. ЮДИНА Теоретические и практические аспекты интеграции изучения русского языка с личностным развитием школьников В созданной Н.А. Менчинской теории учения развивающейся личности од ним из важнейших является положение о становлении у школьника «высших форм регуляции», которые позволяют ему самому руководить своей учебной де ятельностью. <...> Если на элементарной ступени <...>