Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Дружба народов  / №1 2012

Ремейки, репутации, бенефисы, документальная хватка и прочий «неформат» (80,00 руб.)

0   0
Страниц17
ID441274
АннотацияВ заочном «круглом столе» участвуют: Николай АЛЕКСАНДРОВ, Роман АРБИТ- МАН, Андрей АРХАНГЕЛЬСКИЙ, Павел БАСИНСКИЙ, Владимир БОНДАРЕНКО, Ольга БУГОСЛАВСКАЯ, Ольга ЛЕБЁДУШКИНА, Валерия ПУСТОВАЯ, Андрей РУДАЛЕВ. На этот раз мы предложили литературным критикам назвать события года не только в русской литературе, но и в «соседских», «ближнезарубежных», украинской и белорусской.
Ремейки, репутации, бенефисы, документальная хватка и прочий «неформат» // Дружба народов .— 2012 .— №1 .— С. 203-219 .— URL: https://rucont.ru/efd/441274 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ремейки, репутации, бенефисы, документальная хватка и прочий «неформат» Литературные события и тенденции 2011 года В заочном «круглом столе» участвуют: Николай АЛЕКСАНДРОВ, Роман АРБИТ МАН, Андрей АРХАНГЕЛЬСКИЙ, Павел БАСИНСКИЙ, Владимир БОНДАРЕНКО, Ольга БУГОСЛАВСКАЯ, Ольга ЛЕБЁДУШКИНА, Валерия ПУСТОВАЯ, Андрей РУДАЛЕВ. <...> Николай Александров, литературный критик (г. Москва) «В общем, было коечто» Начну с вопроса второго. <...> В украинской литературе, по какомуто недоразу мению, наибольший международный авторитет имеет Андрей Курков, которого нельзя считать ни настоящим русским, ни подлинно украинским автором. <...> Что касается литературы отечественной, то я бы отметил выход двух книг Анатолия ГавриловаБерлинская флейта» и «Вопль впередсмотрящего»), а также «Триптиха» Саши Соколова. <...> Были два тома Афанасия Фета в «Литературном наследстве», был двухтомник Бродского в «Библиотеке поэта», был «Дневник» Л.В.Шапориной («Новое литератур ное обозрение»). <...> Литсобытия2011 Роман Арбитман, прозаик, литературный критик (г. Саратов) Асимметричный ответ на вызовы времени 1. <...> В ту же самую пору на большом экране держался за выпуклый живот беременный персо наж Дмитрия Дюжева — на редкость беспомощный и жалкий ремейк американского же беременного Арнольда Шварценеггера. <...> Скажем, «Математик» Александра Иличевского — причудливый и кривословный ремейк биографии Григория Перельмана, написанной русскоанглийской многоста ночницей Машей Гессен (только выдуманный герой, в отличие от реального, филд совскую премию благополучно хапнул). <...> Детективный сериал Бориса Акунина «Смерть на брудершафт» — явный ремейк его же собственной «фандориа ны»; ну разве что блистательный Эраст Петрович почти не ошибается, а молодой Алеша Романов промахивается через раз. <...> Заглавный герой огромного и неповоротливого, как танк в болоте, «Остромова» Дмитрия Быкова издали различим без бинокля: это более чем откровенный ремейк <...>