Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дружба народов  / №5 2013

Евангелиди (80,00 руб.)

0   0
Первый авторТимофеев Лев
Страниц48
ID440819
АннотацияТимофеев Лев Михайлович родился в 1936 году. Прозаик, поэт, публицист. Публиковался в журналах «Дружба народов», «Новый мир», «Юность» и других. Автор книг «Негатив», «Играем Горького», «Кусок истории. Заметки публициста» и многих других. В последние годы живет во Владимирской области.
Тимофеев, Л. Евангелиди / Л. Тимофеев // Дружба народов .— 2013 .— №5 .— С. 8-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/440819 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проза Лев Тимофеев Евангелиди Рукопись, найденная в сгоревшем доме Роман От публикатора Я здесь ничего не придумывал и не менял. <...> Не могу объяснить, как эта книга, эти записки оказались в развали нах сгоревшего дома, купленного мной вместе с участком земли в деревне недалеко от Суздаля… У нас в деревне фамилия Евангелиди никому не знакома: кого из местных я ни спрашивал, люди только плечами пожимали. <...> Самый последний коренной житель — РуськаДуремар, вор и алкаш, повесился три года назад в уборной районной больницы во время приступа белой горячки. <...> Смерть Дуремара тем более обидна, что случилась именно в те дни, когда я наконец нашел время погрузиться в чтение амбарной книги и вскоре наткнулся на то место, где объяснялось забавное прозвище — Руслан Комков обладал удивительной способностью ловить рыбу: заходил по колено или чуть глубже в речную заводь, согнувшись, шарил в воде руками и время от времени выбрасывал на берег живых Тимофеев Лев Михайлович родился в 1936 году. <...> После смерти отца (они тогда жили в Москве) осталась машина — мышиного цвета «Нива». <...> Ну, конечно, москов ская квартира была у нее богатая — трехкомнатная на улице Сокольническая слободка, между метро и парком. <...> Но уже после того, как меня арестовали, мать квартиру поменяла, переехала жить в Питер, на родину, где на Киновеевском кладбище в одной могиле и родители, и брат, и сестра,— переехала поближе к племяннице, к Лельке Лотаревой, которая всегда была ей как дочь… Впрочем, одну действительно ценную вещицу отец оставил, и при мысли о ее судьбе у меня и теперь еще дыхание перехватывает от обиды: собираясь переезжать в Питер, мать в потайном ящичке отцова старинного бюро нашла николаевский империал, золотые десять рублей 1896 года (гэбэшники при обыске не нашли, а она — нашла!) <...> Страстный коллекционер орденов (коллекция была заве щана мне), он монеты не коллекционировал. <...> Серьезный нумизмат за такую монету много дал бы… Но мать, найдя <...>