Однако смысл этих слов давно стал более широким, что проявилось уже в фильме Юрия Озерова под тем же названием. <...> Написаны они выдающимися спорт сменами, тренерами и спортивными журналистами, а кому, как не им, лучше знать мир, который — спорт? <...> И вот теперь книга, написанная легендарной Ириной, которая запомнилась многомиллионной телевизионной аудитории той самой слезой в ЛейкПлэсиде. <...> Она начинается с описания юбилея великой спортсменки, когда Роднина в шестьдесят лет вышла на лед и замечательно откатала знаменитую «Калинку». <...> После этого зачина автор ненадолго погружается в прошлое, довольно бегло рассказывает о детстве и семье, чтобы тут же перейти к главному — к фигурному катанию. <...> Да и вообще узнаем много такого, что скрыто за фасадом здания под названием «фигурное катание». <...> Это странно звучит, но, оказывается, среди наших (да и не только наших) тренеров фактически нет такого, кто с равным успехом Михаил Скворцов. <...> Все умеют делать чтото одно, а поэто му, как считает Роднина, нет ничего зазорного в том, что спортсмены переходят от одного тренера к другому. <...> Более того — это абсолютно нормальное дело, только так и может воспитаться выдающийся спортсмен. <...> «Отношения между тренерами в нашей стране всегда были крайне недруже ственными. <...> Может быть, практика взаимоотношений, и не только в фигурном катании, а вообще в стране, имела некую патологию, и это передавалось дальше, в отдельные области». <...> Такого рода высказываний в книге немало, Роднина не проявляет никакого пиетета по отношению к кому бы то ни было — к легендарной ли Тарасовой, или спортивному функционеру Писееву. <...> Он спасал свое кресло… В парном катании самое большое его достижение — это уничтоженная московская школа, теперь ее просто нет». <...> Вот, допустим, эпизод, как она, в первый раз прилетев на соревнования за границу, не смогла раздеться в общей раздевалке. <...> Потому что на ней было страшное советское белье, которое отдельные французские <...>