Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Фома  / №5 (145) 2015

Нагорная проповедь (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЖуринская Марина
Страниц4
ID440527
Аннотация«Библия — это такая книга, что, если бы мы могли прочитывать ее ежедневно целиком, то каждый день мы читали бы несколько иную книгу. Однако дело не в ней, дело в нас: читая Писание, мы немного меняемся, так что точнее было бы сказать, что в таком случае Книгу книг ежедневно читал бы другой человек» — этими словами Марина Андреевна Журинская (1941–2013) предваряла рубрику, которую многие месяцы вела на нашем сайте и в которой старалась сама и призывала нас вновь перечесть Евангелие — перечесть медленно, вдумываясь в каждую фразу Христа и сопрягая ее с собственной мыслью и жизнью. В этом номере мы продолжаем публикацию колонок Марины Андреевны о Евангелиях.
Журинская, М. Нагорная проповедь / М. Журинская // Фома .— 2015 .— №5 (145) .— С. 42-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/440527 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЕРА Читаем Евангелие с Мариной Журинской Нагорная проповедь Часть 2: Соотношение двух Заветов «Библия — это такая книга, что, если бы мы могли прочитывать ее ежедневно целиком, то каждый день мы читали бы несколько иную книгу. <...> Однако дело не в ней, дело в нас: читая Писание, мы немного меняемся, так что точнее было бы сказать, что в таком случае Книгу книг ежедневно читал бы другой человек» — этими словами Марина Андреевна Журинская (1941–2013) предваряла рубрику, которую многие месяцы вела на нашем сайте и в которой старалась сама и призывала нас вновь перечесть Евангелиеперечесть медленно, вдумываясь в каждую фразу Христа и сопрягая ее с собственной мыслью и жизнью. <...> В этом номере мы продолжаем публикацию колонок Марины Андреевны о Евангелиях. <...> Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? <...> Не может укрыться город, стоящий на верху горы. <...> 16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. <...> 20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. <...> 42 ФОМА • май 2015 П осле Заповедей блаженств Христос обращается к собравшимся с разъяснениями и толкованиями. <...> С самого начала обращают на себя внимание две вещи. <...> Во-первых, Он обращается к людям как уже к заведомо Своему народу; Его «вы» выделяет их из Ветхого Израиля. <...> В частности, это проявляется и в такой вот уверенности в действенности своих слов. <...> Во-вторых, Он начинает с самого важного, что производит ошеломляющее впечатление: «Вы — соль земли». <...> Не уроды ничтожные, не жалкие грешники, а именно вот так. <...> Но тут же звучит и предостережение: если соль теряет силу, ее уже не восстановить и она ни на что не годна, «вон выбрасывают ее». <...> И в этом — вся суть положения человека в мире: созданный как царь творения, он может, так сказать, собственными усилиями дойти до полного ничтожества. <...> ««Вы свет мира», отблеск Царства в мире <...>