Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Семья и Школа  / №11-12 2014

Как измерить качество школы? (40,00 руб.)

0   0
Страниц6
ID440027
АннотацияВ Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоялся круглый стол на тему: «Роль общества в формировании рейтингов качества образования». Какое место в этом процессе занимает составление рейтингов учебных заведений? По какому принципу определяются показатели и критерии оценки качества образовательной деятельности? Каким образом потребители образовательных услуг могут принять участие в выработке критериев мониторинга и создания рейтингов? Эти и другие вопросы поднимались в разговоре, в котором приняли участие первый заместитель министра образования и науки Российской Федерации Наталья TРЕТЬЯК, министр образования Московской области Марина ЗАХАРОВА, директор государственного образовательного учреждения «Гимназия №56 Петроградского района Санкт-Петербурга» Майя ПИЛЬДЕС, ответственный секретарь Координационного совета Национальной родительской ассоциации Алексей ГУСЕВ и председатель Общероссийской общественной организации «Российский студенческий союз» Артем ХРОМОВ. Предлагаем вниманию наших читателей выдержки из их выступлений.
Как измерить качество школы? // Семья и Школа .— 2014 .— №11-12 .— С. 46-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/440027 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоялся круглый стол на тему: «Роль общества в формировании рейтингов качества образования». <...> Какое место в этом процессе занимает составление рейтингов учебных заведений? <...> По какому принципу определяются показатели и критерии оценки качества образовательной деятельности? <...> Каким образом потребители образовательных услуг могут принять участие в выработке критериев мониторинга и создания рейтингов? <...> Эти и другие вопросы поднимались в разговоре, в котором приняли участие первый заместитель министра образования и науки Российской Федерации Наталья TРЕТЬЯК, министр образования Московской области Марина ЗАХАРОВА, директор государственного образовательного учреждения «Гимназия №56 Петроградского района Санкт-Петербурга» Майя ПИЛЬДЕС, ответственный секретарь Координационного совета Национальной родительской ассоциации Алексей ГУСЕВ и председатель Общероссийской общественной организации «Российский студенческий союз» Артем ХРОМОВ. <...> Предлагаем вниманию наших читателей выдержки из их выступлений. <...> Семья и школа /№ 11–12/2014 45 Наталья ТРЕТЬЯК, первый заместитель министра образования и науки Российской Федерации: — Вопросы открытости образования, вовлеченности его в общественный процесс являются одним из приоритетов национальной образовательной политики. <...> Нам очень важно, чтобы общество было вовлечено в систему образования, чтобы оно участвовало в жизни школы, формировании ее образовательной программы, траектории успехов детей. <...> И Закон «Об образовании», принятый два года назад, предложил хороший набор инструментариев, позволяющий развить независимую систему оценки качества образования, эффективности деятельности наших образовательных учреждений. <...> Прежде всего закон ввел нормы, предусматривающие принцип информационной открытости образовательных учреждений. <...> Был сформулирован ряд требований к образовательным <...>