Пользователи Интернета с пристрастием обсуждают актуальные проблемы на многочисленных сайтах, посвященных образованию и педагогике, в том числе и на сайте Русской школьной библиотечной ассоциации. <...> Для электронной переписки вы можете использовать адрес rusla@rusla.ru и сайт www.rusla.ru Если «пять» — это «два»… <...> О чем в первую очередь домашние спрашивают детей, возвращающихся из школы? <...> ». Для многих родителей оценка — свидетельство успешности их ребенка. <...> Тройки и двойки — значит, возможен вызов в школу, трепка нервов. <...> Но самое главное, родители в большинстве своем убеждены, что оценка отражает уровень знаний их детей. <...> Как бы хотелось, чтобы главным и для детей, и для взрослых стала адекватность самооценки и собственной социальной и интеллектуальной ценности. <...> Но на этом пути не сделано пока ни шага. <...> У нас в школе случилось страшное — один мальчик чуть не повесился. <...> Я назову его Колей (на самом деле его зовут по-другому). <...> Мы с ребятами думаем, что во всем виновата завуч. <...> Их привели в актовый зал, и завуч стала с ними репетировать слова. <...> Завуч начала на него кричать, что он «тормоз». <...> А завуч ходит по школе — как будто ничего не случилось. <...> Т.Л. Кому бабуля, а кому свекровь Что делать со свекровью? <...> Но в вопросах воспитания — просто каменный век. <...> После того как моя 7-летняя дочь погостит у бабушки пару дней, мне приходится пару недель приводить ребенка в чувство. <...> При этом свекровь считает себя прирожденным педагогом и мучает меня советами. <...> Объяснить, что в воспитании дочери мы придерживаемся определенных и очень строгих правил, невозможно. <...> Для меня она — свекровь, а для дочки — любимая бабушка. <...> Хорошо бы ваш журнал напечатал какую-нибудь статью про то, что бабушки не должны вмешиваться в воспитание внуков. <...> Работая в школе и наблюдая, как «открывают» путь в жизнь, я начинаю сомневаться, что сам захотел бы идти в ТАКУЮ жизнь. <...> Открывающийся путь не внушает оптимизма — слишком много вижу там ориентации на чужие ценности и мысли <...>