Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Школьная библиотека  / №1 2014

Знак информационной продукции в библиографическом описании (40,00 руб.)

0   0
Страниц16
ID439969
АннотацияМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Знак информационной продукции в библиографическом описании // Школьная библиотека .— 2014 .— №1 .— С. 83-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/439969 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ БИБЛИОТЕКА УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКТОВАНИЯ И КАТАЛОГИЗАЦИИ Отдел централизованной каталогизации (ОЦКЗ) Знак информационной продукции в библиографическом описании К реализации Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ МОСКВА 2014 ББК 78.37 З71 Составители: Асеева И. Ю. <...> Место расположения знака в информационной продукции . <...> Место знака информационной продукции в библиографическом описании . <...> Образцы оформления печатных изданий со знаком информационной продукции . <...> Образцы оформления СМИ в печатной и цифровой форме со знаком информационной продукции. <...> Примеры библиографических записей в формате MARC 21.16 3 1. <...> Общие положения Согласно вступившему в силу 01.09.2012 Федеральному закону № 436(ФЗ) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», все материалы в СМИ должны быть маркированы по возрастным категориям. <...> ФЗ436 не распространяется на отношения в сфере: 1) оборота информационной продукции, содержащей научную, научнотехническую, статистическую информацию; 2) распространения информации, недопустимость ограниче ния доступа к которой установлена Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149ФЗ «Об информации, информаци онных технологиях и о защите информации» и другими фе деральными законами; 3) оборота информационной продукции, имеющей значитель ную историческую, художественную или иную культурную ценность для общества; 4) рекламы. <...> 1) Информационная продукция — предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычисли тельных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также ин формация, распространяемая посредством зрелищных мероприя тий, посредством информационнотелекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет <...>