Каковы для вас главные события (в смысле — тексты, любых жанров и объемов) и тенденции 2012 года? <...> Из мозаики субъективных мнений, а порой и весьма пристрастных оценок (если угодно — «вкусовщины») не только складывается жанровое полотно отечественной словесности и ее окрестностей, но и прорисовывается коллективный портрет самой сегодняшней критики. <...> Поэт оказался слишком Осознание границ или жизнь за заборчиком? <...> Например, в стихотворении «Ичкерия»: Блажен, кто первым войдёт в побеждённый город. <...> Каковы для вас главные события (в смысле — тексты, любых жанров и объемов) и тенденции 2012 года? <...> Он увидит ржавую тряпку в колесе госпитальной фуры, чумную воду, что плещет во рву и слепит глаза, мёртвую пегую лошадь, одичавшего пса… А следом в город войдут каменщики и штукатуры. <...> Каковы для вас главные события (в смысле — тексты, любых жанров и объемов) и тенденции 2012 года? <...> Впрочем, на всякий случай автор считает нужным оговориться: мол, все, что написано в этой книге, может не совпадать «в том числе с позицией и мнением самого создателя данного труда, изложенными им ранее или позднее». <...> Прямо как в анекдоте: «У меня есть мнение, но я с ним не согласен. <...> «Описание города» Дмитрия Данилова: борьба с «разговорами», с «новиз ной», с «интересненьким». <...> «Описание города» не так бодро, как «Зеленое и черное», и не так концептуально, как «Горизонтальное положе ние», зато лучше других книг выдает истинную цель Данилова — исчезнуть из товар ного оборота. <...> Такойто район, эти домики какието пыльные, скучные, унылые, и не хочется выходить ни на одной остановке, выходить и идти или стоять среди этих скучных сонных домиков, одна остановка, другая, третья, выходить не хочется, пото му что, вопервых, изначальная идея была доехать до конечной, а вовторых, потому что както не изза чего выходить («Описание города»). <...> Сквозь щели в заборе можно осмотреть пустое место, этим забором огороженное» («Описание города»). <...> Отдельный журналист <...>