Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дружба народов  / №7 2014

Призрак Закона (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКаграманов Юрий
Страниц19
ID439891
АннотацияКаграманов Юрий Михайлович — культуролог, публицист, постоянный автор «Дружбы народов». Последние публикации в «ДН»: «Мазепа и другие. Украина в поисках отцов-основателей» (№ 2, 2009), «Вокруг "иранской идиомы"» (№ 12, 2009), «Что нам готовит год 2083?» (№ 12, 2011), «Крик Майастры. Перспектива консервативной революции в Европе» (№ 2, 2013); «Нерон высадился в Америке» (№ 8, 2013); «На подходе ко второму Просвещению» (№ 1, 2013).
Каграманов, Ю. Призрак Закона / Ю. Каграманов // Дружба народов .— 2014 .— №7 .— С. 194-212 .— URL: https://rucont.ru/efd/439891 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Публицистика Юрий Каграманов Призрак Закона Когда над кораблями не властвуют кормила, они попадают во власть подводных скал. <...> Г.К.Честертон Призрак бродит по Европе, и по Соединенным Штатам тоже — призрак Закона. <...> Потому что любой закон заключает в себе идею порядка, а Божий Закон — порядка, санкционированного «свыше» и по этой причине, как показывает опыт, наиболее эффективного в противостоянии наступающему хаосу. <...> Применительно к стае ворон, что будет кружить над останками евроамериканской цивилизации, они точно не имеют смысла. <...> Каграманов Юрий Михайлович — культуролог, публицист, постоянный автор «Дружбы народов». <...> Призрак Закона О «кривой» культуре И вот, отчалив, пол-Европы Плывет неведомо куда. <...> Эта сила называется гендерной революцией (от слова «gender» в его новейшем значении «распределение по половому признаку»). <...> Новизна явления мешает оценить его по достоинству; между тем, как справедливо, на мой взгляд, пишет Р.А.Гальцева, «идет революция, перед которой по степени радикализма отступает даже социалистическая». <...> Призрак Закона 195 свести все к чистому листу и включить творческую фантазию, доверив ей пересоздание жизни в ее онтологических основах. <...> По сути, гендерная революция — продолжение сексуальной революции 68го года под обманчивым лозунгом «Любовь, а не война», лишившим половую любовь ее духовного измерения. <...> Оппонент Вильгельма Райха Макс Шелер писал, что в Божьем замысле человек — «наоборотное животное», в том смысле, что духовное начало у него повелевает телесным. <...> Половая любовь, какою она культивировалась в лоне европейской культуры, — искра, пробегающая меж двумя полюсами, духовно-душевным и телесным. <...> Шутки шутками, а «что-нибудь рыбненькое» и вправду может появиться в ассортименте телесных утех. <...> «Фаустовская» цивилизация рвется за пределы, к которым не решался приблизиться сам Фауст (у Гете). <...> Матери у Гете — вымышленные им богини, охраняющие «уставы естества». <...> Попирая «уставы <...>