Современные гуманитарные исследования, № 2, 2016 Социальная структура, социальные институты и процессы Ли Цзин, доктор журналистики, доцент Университета Янцзы, Китай Ву Цзян, доцент Пекинского университета, Китай ПУТЬ РАЗВИТИЯ, СОСТОЯНИЕ И ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В КИТАЕ 1. <...> Определение социальных медиа По моему мнению, Social Media характеризуется социальностью медиа вне зависимости от того, что Social Media переводится как социальные или социальзационные медиа. <...> В этой статье мы пока называть Social Media как социальные медиа. <...> Кроме трудности в утверждении названия Social Media, существуют многие версии определений. <...> С одной стороны, Twitter, Facebook уже стали новыми каналами для общения и управления за границей Китая, с другой стороны, китайские социальные медиа в лице Микроблога SINA бурно развиваются. <...> 2010 год называется первым годом для развития микроблогов в Китае, которые постепенно проявляют свое значение как платформа общения и управления. <...> Хотя социальные медиа поздно вступили в Китай, социальные медиа не является новой концепцией. <...> Характеристики социальных медиа По концепции социальных медиа надо подчеркнуть многочисленность участников и спонтанность распространения. <...> Социальные медиа, как платформа для написания и разделения информаций, обладает нижеследующими характеристиками: (1) Двусторонность общения. <...> На основании социальных отношений социальные медиа обеспечивает комплексный режим для сетевого распространения информаций. <...> Несмотря на то, что по теории режим распространения в социальных медиа по-прежнему относится к категории массовых распространий, в процессе распространения передающая и приемная стороны играют разные роли. <...> Отличаясь от однонаправленного распространения в традиционных медиа, между передающей и приемной сторонами социальные медиа создает мост общения, через который обе стороны смогут провести прямую передачу информаций и своевременное получение обратной связь. <...> С одной стороны <...>