Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современные гуманитарные исследования  / №2 (69) 2016

ТЕОЛОГИЧЕСКИЕ ИСТОКИ ГУМАНИЗМА: БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМеськов
АвторыКоломейцев А.Е., Сабанина Н.Р.
Страниц4
ID439160
АннотацияОт знания того – что есть, к вере в то – что должно быть: от истины бытия и природы – к истине воплощения и жизни. Производство жизни в ее совершенстве и полноте – главная задача человеческого существа – как домашний урок Бога.
Меськов, В.С. ТЕОЛОГИЧЕСКИЕ ИСТОКИ ГУМАНИЗМА: БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ / В.С. Меськов, А.Е. Коломейцев, Н.Р. Сабанина // Современные гуманитарные исследования .— 2016 .— №2 (69) .— С. 45-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/439160 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 2, 2016 Социальная философия Меськов В.С., доктор философских наук, профессор Коломейцев А.Е., кандидат философских наук, доцент Сабанина Н.Р., старший преподаватель, соискатель (Московский педагогический государственный университет) ТЕОЛОГИЧЕСКИЕ ИСТОКИ ГУМАНИЗМА: БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ От знания того – что есть, к вере в то – что должно быть: от истины бытия и природы – к истине воплощения и жизни. <...> Производство жизни в ее совершенстве и полноте – главная задача человеческого существа – как домашний урок Бога. <...> «Голая субъективность человека, – пишет классик идеализма Гегель, – единственно выражается тем обстоятельством, что он обладает волей» [1, с. <...> Всеобщей задачей психологического синтеза, по мысли русского философа В.С. Соловьева, является согласование моментов человеческой индивидуальности с принципами целостной организации человечества, живущего в миру со своими элементами. <...> «Все человеческие элементы, – пишет он, – образуют такой же цельный, вместе и универсальный и индивидуальный организморганизм всечеловеческий» [2, с. <...> Мир – это состояние воли и ее установка – на симпатию и синергию как формы содружества и сотрудничества. <...> «Душа мира или идеальное человечество, – пишет В.С. Соловьев в развитие своего понятия «всечеловеческого организма», – содержит в себе и связывает все живые существа или души» [2, с. <...> Единая воля на почве единой совести и веры. <...> Коллективное бессознательное соответствует яви коллективного сознаниясовести народа. <...> Человеческая воля идентифицируется должным образом с волей человечества. <...> Там, т.е. в истине, индивидуальное лицо есть только луч живой и действительный, но нераздельный луч одного идеального светилавсеединой сущности. <...> Отдельное лицо есть только индивидуализация всеединства, которое неделимо присутствует в каждой из своих индивидуализаций» [3, с. <...> Вся история человечества в философии В.С. Соловьева представляется <...>