Современные гуманитарные исследования, № 3, 2016 РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В наше современное время очень важно развитие интеллекта, разработаны несколько методик, различных программ, которые позволяют развивать интеллект, память, мышление, общаться на английском языке с другими людьми, которые находятся за тысячи километров, это позволяет вести прямую речь через его носителями. <...> Через монолог люди учатся понимать друг друга, мыслить, анализировать, делится своим мнением, как говорила И.В.Бреус «Различаются следующие конструктивные разновидности внешней речи: полилог, монолог, конструкция с прямой речью, несобственно-прямой речью» [1, с. <...> В отечественной и зарубежной методике все чаще используется термин «эмоциональный интеллект» (Emotional Intelligence), который служит для обозначения совокупности способностей, знаний и умений, связанных с саморегуляцией и необходимых для успешной социализации и коммуникации. <...> Как говорила И. В. Бреус «К существенным особенностям студенческого психофизиологического новообразовании…., относятся: аналитическое мышление, склонность к рассуждению, обобщению, систематизация воспринимаемой информации, глубокое многостороннее проявление внутренней речи» [2, с. <...> В процессе обучения необходимо внести определенный компонент самоконтроля, когда студентам позволено самим оценивать собственные действия, давать как можно больше самостоятельной работы, для того, чтобы студенты учились зарабатывать оценки с помощью своего интеллекта. <...> Как говорила О.Н. Муравская «Эффективность выполнения студентами самостоятельной работы в процессе обучения английскому языку прямо зависит от условий, обеспечивающих ее организацию, планирование, управление и контроль» [4, с. <...> Предлагая различные упражнения и задания, преподаватель должен давать студентам такие задания, при выполнении которых создавалась возможность использования различных аспектов <...>