Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Современные гуманитарные исследования  / №6 (67) 2015

РЕАЛИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ФУНКЦИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНовикова
АвторыНовикова О.В., Марышева О.С., Г. им.К.
Страниц3
ID439020
АннотацияПринципы организации контроля и оценки знаний студентов определяются целью учебновоспитательного процесса в вузах, а также объективными закономерностями педагогического процесса в них.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ФУНКЦИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ / Э.Б. Новикова [и др.] // Современные гуманитарные исследования .— 2015 .— №6 (67) .— С. 163-165 .— URL: https://rucont.ru/efd/439020 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 6, 2015 Новикова Э.Б., кандидат педагогических наук, доцент Новикова О.В., кандидат юридических наук, доцент Марышева О.С. <...> (Московский государственный университет технологий и управления им. <...> К.Г. Разумовского (Первый казачий книверситет)) РЕАЛИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ФУНКЦИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Принципы организации контроля и оценки знаний студентов определяются целью учебновоспитательного процесса в вузах, а также объективными закономерностями педагогического процесса в них. <...> В качестве основных принципов проверки учебной работы и оценки знаний студентов , следует: • Принцип индивидуального характера проверки и оценки знаний студентов. <...> В модульном обучении применяются следующие виды контроля: текущий, промежуточный и обобщающий. <...> Текущий контроль(или самоконтроль) осуществляется в процессе овладения содержанием учебного элемента. <...> С помощью промежуточного контроля определяется качество достижения всех целей учения, представленных в конкретном учебном элементе, он осуществляется в конце каждого элемента и может выполнять функции контроля и самоконтроля. <...> Обобщающий контроль проводится с целью определения качества усвоения всего модуля, достижения целей учения. <...> В последнем учебном элементе модуля представляются контрольные задания или дидактический тест. <...> Для обеспечения преемственности этапов учебного процесса в модульном обучении используется входной контроль, который может выражаться в одноступенчатой и двухступенчатой формах. <...> Одноступенчатый входной контроль используется в том случае, если требуемая базовая подготовленность обучаемого находится на том же уровне усвоения знаний, что и развитие качества усвоения, предусматриваемое дидактическими целями конкретного модуля. <...> Дхуступенчатый входной контроль осуществляется тогда, когда обучение проводится на более высоком уровне усвоения, чем уровень усвоения, характеризующий базовую <...>