Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Современные гуманитарные исследования  / №1 2015

ДВА ИННОВАЦИОННЫХ ЖАНРА – СИМВОЛИЧЕСКИЕ РАЗНОСМЫСЛОВЫЕ ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ С АВТОРСКИМИ ИНТЕРЬЕРАМИ И БАННЕРЫ ВЫСТАВОК (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКашуба
Страниц6
ID438875
АннотацияПочему наше бюро часто зовут «Навигатор», потому, что много творческих инноваций и бесплатно их предложение. Мы многие годы предпочитаем делать благотворительные дела, держать их максимальный креативный уровень (1-5). Для специалистов Международного бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» важно постоянно участвовать в гуманитарной, творческой и культурной деятельности страны, случается, и в ином смысле искусства звучать осязаемой энергией, менять значения и знаки, открывать новые перспективы. Интересно, когда новая мысль дизайнера оживает в привычно-непривычном явлении и открывает вид на другие смыслы, даже реально-символические, то оказывает позитивное влияние на других людей.
Кашуба, В.В. ДВА ИННОВАЦИОННЫХ ЖАНРА – СИМВОЛИЧЕСКИЕ РАЗНОСМЫСЛОВЫЕ ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ С АВТОРСКИМИ ИНТЕРЬЕРАМИ И БАННЕРЫ ВЫСТАВОК / В.В. Кашуба // Современные гуманитарные исследования .— 2015 .— №1 .— С. 104-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/438875 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 1, 2015 Теория и история искусства Теория и история искусства Кашуба В.В., генеральный директор Международного бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» ДВА ИННОВАЦИОННЫХ ЖАНРА – СИМВОЛИЧЕСКИЕ РАЗНОСМЫСЛОВЫЕ ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ С АВТОРСКИМИ ИНТЕРЬЕРАМИ И БАННЕРЫ ВЫСТАВОК О легкость, мудрости сестра. <...> Поэт Г. Шпаликов Почему наше бюро часто зовут «Навигатор», потому, что много творческих инноваций и бесплатно их предложение. <...> Мы многие годы предпочитаем делать благотворительные дела, держать их максимальный креативный уровень (1-5). <...> Для специалистов Международного бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN» важно постоянно участвовать в гуманитарной, творческой и культурной деятельности страны, случается, и в ином смысле искусства звучать осязаемой энергией, менять значения и знаки, открывать новые перспективы. <...> Интересно, когда новая мысль дизайнера оживает в привычно-непривычном явлении и открывает вид на другие смыслы, даже реально-символические, то оказывает позитивное влияние на других людей. <...> О двух новых инновационных жанрах, направлениях электронного графического дизайнапоздравительных разноаспектных символических открытках с видами реальных интерьеров и эксклюзивных информационных баннерах международных выставок, мы писали (1, 2). <...> В мир дизайна интерьера эти публичные жанры, результат благотворительных культурных проектов Международного бюро интерьера и архитектуры «KASHUBA DESIGN», аналогов которым нет, пришли впервые. <...> Кусакиной на открытках ХХI века – роботы в высокохудожественных интерьерах. <...> Кстати, бренд, робот в открытке с эксклюзивными интерьерами, как Welcom – процедура, промо-акция, возможно, окажется интересен для формирования и поддержки бренда выставок. <...> Поздравительные печатные бумажные открытки – традиционный элемент поздравительного акта, созданы в Англии в 1840 году. <...> Благодаря потребности в пропаганде безопасных интерьеров <...>