Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современные гуманитарные исследования  / №1 2015

ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБалыкова
Страниц1
ID438862
АннотацияИгровые методы являются одними из самых эффективных методов обучения иностранному языку, так как их психолого-педагогической основой является игровая деятельность, которая вносит большой вклад в психическое развитие личности. В игре активизируются мыслительные процессы, и возрастает мотивация к изучению иностранного языка.
Балыкова, Е.Ю. ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / Е.Ю. Балыкова // Современные гуманитарные исследования .— 2015 .— №1 .— С. 67-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/438862 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 1, 2015 Языки народов зарубежных стран Европы, Азии, Африки, аборигенов Америки и Австралии Балыкова Е.Ю., старщий преподаватель Московского государственного университета технологии и управления им. <...> К.Г. Разумовского Резюме Игровые методы являются одними из самых эффективных методов обучения иностранному языку, так как их психолого-педагогической основой является игровая деятельность, которая вносит большой вклад в психическое развитие личности. <...> В игре активизируются мыслительные процессы, и возрастает мотивация к изучению иностранного языка. <...> GAME METHODS IN LEARNING OF FOREIGN LANGUAGE Game methods are among the most effective methods of learning a foreign language as their psychological and pedagogical basis is the play activity, which contributes greatly to the mental development of the individual. <...> The game has become more active thinking processes, and increases the motivation to learn a foreign language. <...> ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Игровой метод – это один из способов, помогающих развивать активную речевую коммуникацию. <...> Коммуникативный метод разрушает психологический барьер между учителем и учеником. <...> А игровая методика вносит оживление в занятия, поддерживает положительный эмоциональный настрой учащихся, усиливает их мотивация. <...> Правильно подобранная игра, может только повысить уровень обучения иностранному языку. <...> Известно, что игровая деятельность на уроке иностранного языка организует процесс общения, максимально приближает его к естественной коммуникации, развивает умственную и волевую активность. <...> Являясь сложным, но одновременно увлекательным занятием, она требует концентрации внимания, тренирует память, развивает речь. <...> Игровые упражнения увлекают даже самых пассивных и слабо подготовленных учащихся, что положительно сказывается на их успеваемости. <...> Но надо помнить, что на разном возрастном уровне, используются разные виды игр, необходимо учитывать возрастные особенности учащихся, при выборе игрового метода. <...> Решая игровые задачи, учащиеся достигают педагогическую цель <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ