Современные гуманитарные исследования, № 1, 2015 Языки народов зарубежных стран Европы, Азии, Африки, аборигенов Америки и Австралии Балыкова Е.Ю., старщий преподаватель Московского государственного университета технологии и управления им. <...> К.Г. Разумовского Резюме Игровые методы являются одними из самых эффективных методов обучения иностранному языку, так как их психолого-педагогической основой является игровая деятельность, которая вносит большой вклад в психическое развитие личности. <...> В игре активизируются мыслительные процессы, и возрастает мотивация к изучению иностранного языка. <...> GAME METHODS IN LEARNING OF FOREIGN LANGUAGE Game methods are among the most effective methods of learning a foreign language as their psychological and pedagogical basis is the play activity, which contributes greatly to the mental development of the individual. <...> The game has become more active thinking processes, and increases the motivation to learn a foreign language. <...> ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Игровой метод – это один из способов, помогающих развивать активную речевую коммуникацию. <...> Коммуникативный метод разрушает психологический барьер между учителем и учеником. <...> А игровая методика вносит оживление в занятия, поддерживает положительный эмоциональный настрой учащихся, усиливает их мотивация. <...> Правильно подобранная игра, может только повысить уровень обучения иностранному языку. <...> Известно, что игровая деятельность на уроке иностранного языка организует процесс общения, максимально приближает его к естественной коммуникации, развивает умственную и волевую активность. <...> Являясь сложным, но одновременно увлекательным занятием, она требует концентрации внимания, тренирует память, развивает речь. <...> Игровые упражнения увлекают даже самых пассивных и слабо подготовленных учащихся, что положительно сказывается на их успеваемости. <...> Но надо помнить, что на разном возрастном уровне, используются разные виды игр, необходимо учитывать возрастные особенности учащихся, при выборе игрового метода. <...> Решая игровые задачи, учащиеся достигают педагогическую цель <...>