Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современные гуманитарные исследования  / №5 2014

ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МАЛЬЧИКОВ-ПОДРОСТКОВ (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ В ОБЪЕДИНЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА ДРЕВЕСИНЫ») (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБорисов
Страниц2
ID438812
АннотацияПроблема художественного воспитания школьников приобретает особую актуальность в условиях модернизации образовательной системы.
Борисов, М.В. ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МАЛЬЧИКОВ-ПОДРОСТКОВ (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ В ОБЪЕДИНЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА ДРЕВЕСИНЫ») / М.В. Борисов // Современные гуманитарные исследования .— 2014 .— №5 .— С. 66-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/438812 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 5, 2014 Педагогические науки Теория и методика обучения и воспитания Борисов М.В. <...> ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МАЛЬЧИКОВ-ПОДРОСТКОВ (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ В ОБЪЕДИНЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА ДРЕВЕСИНЫ») Проблема художественного воспитания школьников приобретает особую актуальность в условиях модернизации образовательной системы. <...> В соответствии с Федеральным законом № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации, Приказом Министерства образования и науки РФ от 22.09.2011 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373», как известно, разграничены содержание внеурочной деятельности и дополнительного образования. <...> «Дополнительное образованиевид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования». <...> Данная дефиниция, на наш взгляд, содержит противоречие, поскольку профессиональное совершенствование может предполагать повышение образования по целому ряду учебных дисциплин. <...> Кроме того, интеллектуальное, духовно-нравственное и физическое совершенствование опосредованно влияет на повышение уровня общего образования. <...> В данной статье мы попытаемся охарактеризовать условия, обеспечивающие художественно-творческое развитие мальчиков-подростков в рамках конкретного образовательного учреждения. <...> В связи с введением электронного учета записи в объединениях системы дополнительного образования упрощается получение статистической информации о составе групп. <...> Нами проанализирован состав учебных групп объединений художественно-творческой направленности <...>