Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Современные гуманитарные исследования  / №4 2014

ДИНАМИКА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ КИТАЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторУ Сюцзюань
Страниц6
ID438782
АннотацияПродемонстрированные Китаем за последние тридцать лет огромные успехи в экономике сформировали благоприятную среду для развития средств массовой информации. Что происходит с медиасистемой, когда реформа все шире и все глубже охватывает все жизненные пласты китайского общества?
У, С. ДИНАМИКА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ КИТАЕ / С. У // Современные гуманитарные исследования .— 2014 .— №4 .— С. 49-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/438782 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 4, 2014 Журналистика У Сюцзюань, кандидат политических наук, старший преподаватель Шанхайского университета иностранных языков (Supported by Innovation Program of Shanghai Municipal Education Commission; The Project-sponsored by SRF for ROCS, SEM.), Китай ДИНАМИКА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ КИТАЕ1 Продемонстрированные Китаем за последние тридцать лет огромные успехи в экономике сформировали благоприятную среду для развития средств массовой информации. <...> Что происходит с медиасистемой, когда реформа все шире и все глубже охватывает все жизненные пласты китайского общества? <...> Динамику развития китайских СМИ доказывают следующие данные: если в 1978 году на каждых 20 человек приходился один экземпляр газеты, на каждых 120 человек приходился один приемник, на каждых 300 человек приходился один телевизор, то в 1997 году, на каждых 7 человек – один экземпляр газеты, на каждого 2,5 человека – приемник, на каждого 4 человека – телевизор2. <...> В 2005 году в Китае насчитывалось 573 издательств, было выпущено 222473 наименований книг (в том числе 128578 новых), общий тираж книжной продукции превысил 6,4 млрд. экз., газет– 41,3 млрд. экз., иной периодической печати – 9468 наименований общим тиражом 2,8 млрд. экз. <...> К концу 2006 г. аудитория кабельного телевидения составила 139,95 млн. абонентов. <...> В 209 городах имеется кабельное цифровое телевидение, которое охватывает 12,62 млн. абонентов. <...> Радио – и телевещание покрывают соответственно 95,0% и 96,2% территории страны, в основном сформирована сеть спутникового, эфирного и кабельного телерадиовещания4. <...> О возрастающей популярности СМИ в жизни общества свидетельствуют статические данные (см. таблицу 1)5. <...> 53 Современные гуманитарные исследования, № 4, 2014 Таблица 1 год газета Изменение в китайских СМИ с 1978 по 2005 гг. радио виды Разовый тираж (10 тыс.) <...> В 2005 г. в стране издавалось более 1000 ежедневных газет, тираж которых достиг 100 млн. экземпляров, что превратило Китай в крупнейшую газетную державу <...>