Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №9\10 2013

Школьная библиотека и безопасный Интернет (40,00 руб.)

0   0
Первый авторХарькова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID322755
АннотацияКонкурсная работа В. М. Харьковой.
УДК027.625
Харькова, В. Школьная библиотека и безопасный Интернет / В. Харькова // Школьная библиотека .— 2013 .— №9\10 .— С. 49-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/322755 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.М. ХАРЬКОВА, заведующая библиотекой МБОУ «Гимназия № 11», г. Елец, Липецкая область Школьная библиотека и безопасный Интернет Овладение способами взаимодействия с информацией Библиотечный урок для учащихся 5х классов К лючевые ресурсы развития современ ного мира — знание и люди, им облада ющие. <...> Информация есть всеобщее свойство мате рии и во всех формах ее проявления она требу ет к себе внимательного и ответственного отно шения. <...> Значит, нужно овладевать способами взаи модействия с информацией — целесообразны ми, законными, полезными. <...> Каждый день вы уз наете чтото, чего не знали раньше, получаете новую информацию. <...> Первичную информацию об окружающем мире — темпера туре, цвете, запахе, вкусовых качествах, физи ческих свойствах предметов — люди и другие живые существа получают через органы зрения, слуха, вкуса, осязания, обоняния, через вести булярный аппарат и нервную систему. <...> ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 9—10 2013 Для получения более точной информации в дополнение к органам чувств человек издавна использует различные устройства и приборы: линейку, транспортир, термометр, барометр, весы, компас, телескоп, микроскоп и т.д. <...> Давайте совершим с вами, ребята, путешест вие во времени и узнаем, как хранили информа цию раньше, и сравним это с тем, как ее хранят теперь. <...> Ведь никто теперь не будет оспаривать, что рукописная и старопечатная книга, растира жированный на самом современном полигра фическом оборудовании альбом репродукций картин или географический атлас — это тоже носители информации. <...> Волхвы и шаманы, сказители и певцы в виде былин, сказаний, распевов (того, что мы называем фольк лором) передавали знания от одного поколения к другому. <...> Люди всегда понимали ненадежность чело веческой памяти и с давних времен стремились доступными им способами зафиксировать наи более важную информацию на какихлибо внешних носителях. <...> Оно строилось на алфавите — строго определенном <...>