РАЗНООБРАЗИЕ АСПЕКТОВ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ Проектная деятельность в системе современного среднего образования приобретает все большую значимость с каждым годом. <...> Трудно переоценить то важное, что дает работа с проектами учащимся (разумеется, если подходить к этому не формально, ради отписки или баллов к стимулирующей части, а в соответствии с главными задачами этого аспекта обучения). <...> Как показывает опыт проектной работы, дети с особым удовольствием выполняют именно практическую часть (фотосъемка, работа вне школы, поездки для сбора материала и т.п.), в связи, с чем целесообразно расширять именно эту область проектной деятельности. <...> На протяжении 5 лет в ГБОУ СОШ №296 (г. Москва) преподаватели английского языка организуют образовательные поездки в Великобританию. <...> Кроме того, в рамках перекрестного года культуры Великобритании и России, изучение английского языка и страны изучаемого языка актуально как никогда. <...> В данной статье мы представляем проект на тему «Коротко об истории дипломатических отношений Британии и России. <...> Как нам кажется, проект может быть отнесен сразу к нескольким типам: образовательному, творческому и исследовательскому. <...> Кроме того, проект, на наш взгляд, безусловно, имеет социальную значимость, поскольку в самом понятии дипломатических отношений содержится значение бесконфликтного, мирного решения межгосударственных и прочих проблем; во-вторых, тема и содержание проекта предоставляет большие возможности для глубокого понимания специфики национальных культурных особенностей. <...> После утверждения темы проекта, учащиеся должны были собрать и предоставить печатный материал по теме, после чего выполнялась практическая часть работы в Москве (материал по Лондону был собран в течение весенних каникул в марте 2014 года). <...> Следовало самостоятельно выяснить, где и когда располагались дипломатические представительства обеих <...>