Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современные гуманитарные исследования  / №5 2013

ИГРА В ЭКРАННО-ОПОСРЕДОВАННЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВолкова
Страниц3
ID438598
АннотацияВ настоящее время кардинально изменились взаимоотношения автора текста (в широком смысле) и читателя (зрителя, слушателя). Экран, подключенный к Всемирной Сети, стал универсальным посредником, транслятором любых произведений искусства, массовых информационных сообщений, научного, журналистского, рекламного и иных текстов. Коммуникация автора мультимедийного текста и сетевого адресата (который представляет собой множество атомарных индивидов) представляет собой виртуальную деятельность, которую можно аттестовать как экранно-опосредованную.
Волкова, И.И. ИГРА В ЭКРАННО-ОПОСРЕДОВАННЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ / И.И. Волкова // Современные гуманитарные исследования .— 2013 .— №5 .— С. 57-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/438598 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 5, 2013 Журналистика Волкова И.И., кандидат филологических наук, доцент Российского университета дружбы народов ИГРА В ЭКРАННО-ОПОСРЕДОВАННЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ В настоящее время кардинально изменились взаимоотношения автора текста (в широком смысле) и читателя (зрителя, слушателя). <...> Экран, подключенный к Всемирной Сети, стал универсальным посредником, транслятором любых произведений искусства, массовых информационных сообщений, научного, журналистского, рекламного и иных текстов. <...> Коммуникация автора мультимедийного текста и сетевого адресата (который представляет собой множество атомарных индивидов) представляет собой виртуальную деятельность, которую можно аттестовать как экранно-опосредованную. <...> Не столь важно, какой это экран (стационарного компьютера, планшета, смартфона), каковы его размеры и технические характеристики; споры об эстетических особенностях экранных медиа, к примеру о кино и телевидении, остались в прошлом. <...> Актуальным становится изучение (алгоритм создания и функционирования) универсального экранного текста, погруженного в глобальный информационный контекст. <...> Если раньше мы читали художественные или публицистические произведения, делая пометки на бумажных полях, заглядывая в примечания в конце книги, справляясь в словарях о незнакомых терминах, то теперь экранный мультимедийный текст оптимизирует наши действия и расширяет возможности. <...> Современные технологии дают автору возможность «загрузить» все органы чувств получателя экранной информации. <...> Последний, в свою очередь, может вмешиваться в текст: копировать, увеличивать, останавливать изображение, комментировать авторские суждения, распространять информацию по новым каналам, трансформировать в иную форму, вступать в прямой диалог с автором и другими читателями. <...> Художественное, журналистское или любое иное произведение, пройдя процесс дигитализации <...>