Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Левша  / №8 2015

ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 «БЕРКУТ» (35,00 руб.)

0   0
Первый авторЕгоров
АвторыГорин В.
Страниц5
ID437871
АннотацияПервые упоминания о разработке перспективного истребителя с крылом обратной стреловидности в ОКБ П. О. Сухого появились в западных авиационных журналах в 1994 — 1995 годах. Считалось, что к его проектированию приступили в конце 1980-х годов. В публикациях эта машина проходила под индексом С-32. Однако проект истребителя нового поколения еще долго носил гриф «совершенно секретно».
Егоров, А. ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 «БЕРКУТ» / А. Егоров, В. Горин // Левша .— 2015 .— №8 .— С. 3-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/437871 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ47 П 2015 8 Игротека ЛЕТНИЙ КУБИК . <...> 15 © «Левша», 2015 г. СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ47 «БЕРКУТ» . <...> 12 «БЕРКУТ» ервые упоминания о разработке перспективного истребителя с кры лом обратной стреловидности в ОКБ П. О. <...> Сухого появились в западных авиационных журналах в 1994 — 1995 годах. <...> Однако проект истребителя нового поколения еще долго носил гриф «совершенно секретно». <...> В обстановке строжайшей секретности 25 сентября 1997 года состо ялся первый полет новейшего экс периментального самолета С371, в дальнейшем получившего назва ние Су47 «Беркут». <...> Самолет под нял в воздух летчикиспытатель ОКБ Сухого Игорь Вотинцев. <...> Основными преимуществами мно гофункциональных истребителей с крылом обратной стреловидности являются значительное увеличение аэродинамического качества крыла в большом диапазоне скоростей, по вышение подъемной силы, улучше ние взлетнопосадочных и манев ренных характеристик, а также ос тойчивости, препятствующей свали ванию в штопор. <...> Основной же недо статок схемы — при увеличении скорости воздушного потока, обте кающего крыло, наблюдается упру гая положительная дивергенция крыла — скручивание, — которая может привести к разрушению са молета. <...> А увеличение прочности крыла неизбежно приводит к увели чению массы самолета, что сводит к нулю выигрыш в подъемной силе. <...> Наконец, крыло с обратной стреловидностью имеет увеличенное лобовое сопротивление, что особенно заметно на сверхзвуковых режимах полета. <...> Однако уже в середине 1980х годов все теоре тические проблемы были решены, и под руко водством главного конструктора В. С. Конохова в ОКБ Сухого завершили подготовку предвари тельного проекта самолета серии <...>