ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ (семья); холодным… (душем); На зарядку встала вся наша дружная… <...> БОЙЧЕНКО И.Ю. педагог дополнительного образования, МБУ ДОД «Центр «Поиск», г. Северск, Томская область 3. <...> Воспитательные: содействовать воспитанию культуры общения, воспитывать аккуратность, точность в работе, трудолюбие, любовь к редким растениям, ко всему прекрасному. <...> Конкурс творческих работ с целью определения степени подготовленности воспитанников к самостоятельной работе и создания творческих индивидуальных изобретений. <...> Цель: Формировать у детей эстетическое отношение к миру, воспитывать любовь к природе, совершенствовать знания о редких растениях. <...> Формировать навыки оформительской работы путем овладения приемами изготовления цветов «ландышей» из материала (поролон, сукно, медная проволока). <...> Развивающие: а) материалы: ткань – сукно зеленого цвета, нитки, поролон, медная проволока, узкая лента 10-15 см. б) инструменты: ножницы, мел или карандаш. в) тетрадь для зарисовки будущего изделия. <...> Наглядность: готовый образец; инструкционная карта; иллюстрации картинок, где изображены ландыши; индивидуальные карточки с изображением цветов (разрезанные на части); цветы с названием станций; жетоны с изображением ландыша; произведение П.И. Чайковского «Вальс цветов»; Дополнительное образование и воспитание. <...> № 5, 2016 45 способствовать развитию эмоциональной сферы; способствовать развитию образного и творческого мышления; способствовать развитию самостоя ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ корзина под (цветы) ландыши. <...> Организация внимания учащихся Педагог: Здравствуйте, занимайте свои места и готовьтесь к занятию. <...> Проверка готовности рабочих мест Педагог: Давайте проверим готовность вашего рабочего места к предстоящей работе. <...> Слева от вас должны находиться необходимые материалы: поролон, медная проволока, сукно или драп зеленого цвета. <...> Справа – инструменты: ножницы (в закрытом виде); иголка в игольнице <...>