ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА рину строчки и, если клиента все устраивает, подсчитывает стоимость пошива и определяет сроки изготовления заказа. <...> Конфликтная ситуация – клиент не соглашается вносить предоплату, пока не будет выполнен заказ, так как сомневается в качестве результата. <...> Игрок с позиции руководителя оценивает деятельность работников по качеству выполненных заказов и обслуживанию клиентов. <...> Эксперты наблюдают за деятельностью всех участников игры. <...> За каждый оформленный и качественно выполненный заказ ставят 5 баллов. <...> При возникновении конфликтных ситуаций между участниками игры количество баллов вычитается или добавляется в зависимости от степени вовлечения или эффективного разрешения спорной ситуации тем или иным игроком. <...> Задание для игроков: Игрок в роли управляющего предлагает своим сотрудникам обсудить, написать, нарисовать, что должна отображать визитка ателье по пошиву и ремонту одежды и определить способы ее распространения. <...> Игрокам для примера предлагается несколько видов печатной рекламы различных предприятий, фирм, магазинов с целью определения знаковых для их услуг символов, текстов и т.д. <...> Проблемная ситуация – ателье находится в спальном районе города и свободного доступа в жилые дома нет. <...> Игроки обсуждают, зарисовывают, сочиняют различные варианты (текстовые слоганы, символы, цветовые сочетания), наиболее точно отображающие услуги ателье, а также формы распространения печатной рекламы. <...> За каждый принятый всеми членами игры вариант эксперты ставят от 1 до 5 баллов наиболее активным и творческим игрокам. <...> Педагог (руководитель игры) имеет право начисления дополнительных баллов. <...> ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НА ТЕМУ «РАННИЙ БРАК И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ» ДОСТАЙ-ООЛ А.Н. педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Центр детского творчества», Барун-Хемчикский кожуун, Республика Тыва – Ребята, скажите, что нужно делать, когда Цели: дать представление о проблемах ранней <...>