А вот то, что подразумевается под этим, каждый учащийся придумывал сам. <...> Таким образом, у нас получился мультфильм «Дружба», состоящий из нескольких сюжетов. <...> На первом этапе дети стали сразу приводить примеры из своей жизни. <...> То есть их личный опыт послужил основой для сюжета, именно этим и занимаются люди искусства: раскрывают свои переживания, свой эмоциональный опыт через творчество. <...> Мультфильм «Дружба» получил первое место во Всероссийском конкурсе для детей «Талантоха» в номинации «Мой фильм». <...> Дети опробовали себя в индивидуальной работе при создании сюжета и прорисовки мультфильма, а в парах – при записи диалогов для озвучивании. <...> Для осуществления задачи по обучению ребят работать в группе я выбрала пластилиновую анимацию. <...> Ребята с удовольствием согласились с этой темой, и работа закипела. <...> Самый продолжительный этап в создании пластилинового мультфильма оказался этап лепки героев и декораций. <...> В итоге было создано два мультфильма: «Подарок» и «В ожидании чуда». <...> Каждый смонтировал свою версию мультфильма, самостоятельно выбрав музыкальное сопровождение. <...> Следующее, что мы начали снимать и превращать в кадры мультфильма, – это самих себя. <...> Так, всего за два занятия на свет появился мультфильм «Метаморфозы», где ребята превращают одни предметы в другие, исчезают и появляются под шляпами, в общем, превращаются в настоящих фокусников. <...> А сколько еще необычного и интересного ребят ждет впереди: знакомство с ролью мультипликации в социальной рекламе, с созданием мультфильма из бросового материала, к концу года ребятам предстоит освоить основы компьютерной анимации и создать свой собственный мультфильм в той технике, которая им понравилась больше всего. <...> ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК МЕТОД АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КОСТЮМА КОЧУРОВА Н.Д. педагог дополнительного образования первой квалификационной категории, МОАУ ДО «Дом детского творчества «Вдохновение», г. Киров Ц ентр развития детей <...>