Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №2 2013

СИТУАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВЫБОРА МАРШРУТА ДОСТАВКИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторФараонов
Страниц14
ID437288
АннотацияПри решении задач в области логистики весьма эффективным является использование автоматизированных систем поддержки принятия решений. Их проектирование основывается на разработке специализированного математического инструментария.
Фараонов, А.В. СИТУАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВЫБОРА МАРШРУТА ДОСТАВКИ / А.В. Фараонов // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2013 .— №2 .— С. 113-126 .— URL: https://rucont.ru/efd/437288 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА № 2 (44) 2013 А. В. Фараонов, зав. лабораторией Санкт-Петербургского университета гражданской авиации ситуационная модель выбора маршрута доставки При решении задач в области логистики весьма эффективным является использование автоматизированных систем поддержки принятия решений. <...> Их проектирование основывается на разработке специализированного математического инструментария. введение вием участников на рынке перевозок [1]. <...> Постановка и решение логистических задач маршрутизации, нахождение оптимального набора допустимых маршрутов происходят в различных областях транспортной логистики: доставка товаров от поставщика к клиенту, доставка сырья, запасных деталей и узлов на производство, курьерская и почтовая доставка, работа грузовых и экспедиторских операторов. <...> Время — основное ограничение в логистических задачах доставки, привязанной к расписанию морских, авиационных и автомобильных маршрутов. <...> Рассматриваемая в настоящей работе задача относится к задачам о принятии оперативных решений при возникновении непредвиденной ситуации на маршруте доставки [9, 12–16] и необходимости изменения опорного плана. <...> РасВ Лаборатория настоящее время очевидна необходимость совершенствования механизмов управления взаимодейстсматривается ситуационная модель принятия оперативных решений при возникновении непредвиденной ситуации на маршруте, корректировке опорного плана и выборе нового маршрута доставки. <...> Постановка задачи Рассматривается множество маршрутов доставки (работ) R; C = { (i, j) | i, j ∈R} — отношение предшествования, означающее, что работа j не может начаться раньше окончания работы i. <...> Для каждой работы j ∈ R заданы опорный план и альтернативные (возможные) варианты маршрутов доставки m( j). <...> При невозможности соблюсти очередность следования участков маршрута, определяющую частичный порядок работ С (аварии, невозможность проехать по перекрестку и (или) в длительной дорожной <...>