Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №2 2013

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ВЕНДОРОВ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторНазарова
АвторыМасленникова О.Е., Давлеткиреева Л.З.
Страниц8
ID437281
АннотацияСтремительное развитие информационных технологий в направлении совершенствования процессов разработки, внедрения и сопровождения информационных систем все больше определяет функционирование любого предприятия в целом и повышает значимость формирования требуемых компетенций специалиста в области информационных систем.
Назарова, О.Б. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ВЕНДОРОВ / О.Б. Назарова, О.Е. Масленникова, Л.З. Давлеткиреева // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2013 .— №2 .— С. 49-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/437281 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

IT и образование Подготовка IT-специалистов ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА № 2 (44) 2013 О. Б. Назарова, канд. пед. наук, доцент Магнитогорского государственного университета О. Е. Масленникова, канд. пед. наук, доцент Магнитогорского государственного университета Л. З. Давлеткиреева, канд. пед. наук, доцент Магнитогорского государственного университета Формирование компетенций специалиста в области информационных систем с привлечением вендоров Стремительное развитие информационных технологий в направлении совершенствования процессов разработки, внедрения и сопровождения информационных систем все больше определяет функционирование любого предприятия в целом и повышает значимость формирования требуемых компетенций специалиста в области информационных систем. введение с принципом ориентации на потребителя (ГОСТ Р ИСО 9000:2001) важным и необходимым элементом в управлении качеством образования являются требования всех заинтересованных сторон, в том числе работодателей, к уровню подготовки специалистов в вузе [1]. <...> Эти требования, прежде всего, представляют собой набор профессиональных характеристик, которыми должен обладать специалист в области своей профессиональной деятельности, чтобы наиболее полно соответствовать выбранному направлению подготовки и успешно выполнять профессиональные обязанности [2, 3]. <...> В этом отношении Федеральные госуО дарственные образовательные стандарты третьего поколения (ФГОС третьего поколения) по отдельным направлениям подготовки, в разработке которых принимали непосредственное участие и представители работодателей, дают широкие возможности. <...> По сути, его реализация рассматривается многим авторами как развитие новой образовательной парадигIT и образование Подготовка IT-специалистов пределим несколько позиций, указывающих на актуальность исследуемой проблемы. <...> Этот подход, целью которого становится формирование профессиональной компетентности, отражен <...>