Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №7 2018 (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID583360
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2018 .— №7 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/583360 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. <...> За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты. <...>
Водный_транспорт_№7_2018.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №7 (12989) Выходит один раз в месяц 15 июля 2018 года ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА, ГМУ ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА Новые вызовы для нового руководства отрасли Российский ледокольный флот пополнился В сегменте внутреннего водного транспорта России за последние несколько лет начали успешно решаться многие проблемы, однако перед отраслью постоянно встают новые вызовы. Стр. 2 Финансы — в движение Инвестиции ПАО «ГТЛК» в транспортную отрасль России с 2009 по 2018 год превысили 535 млрд руб. Л Стр. 2 едокол построен на Выборгском судостроительном заводе по заказу компании «Газпром нефть». Это первый ледокол, построенный по программе «Время Арктики», в рамках которой ранее уже сданы в эксплуатацию 6 танкеров для транспортировки нефти с Новопортовского месторождения. Как отметил президент ОбъЦеремония поднятия российского флага на ледоколе «Александр Санников» состоялась в Санкт-Петербурге 29 июня — в День кораблестроителя, вскоре после этого судно отправится в свой первый арктический поход. мощный дизель-электрический ледокол, построенный на российских верфях». Значительная часть оборудоваединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, «для ОСК этот ледокол открывает ворота Арктики. Знаменательно, что передача этого уникального судна происходит 29 июня, в профессиональный праздник российских судостроителей — День кораблестроителя. Кроме того, на сегодняшний день это — самый ния, установленного на ледоколе «Александр Санников», — российского производства. «Александр Санников» — самый технологичный дизельный ледокол страны, оборудованный современными системами динамического позиционирования и интегрального управления. Это первый построенный в России ледокол, на котором внедрена новейшая система автоматизированного управления, способная брать на себя контроль за машинной установкой на несколько суток. Использование современных технологий позволило повысить эффективность работы экипажа — для выполнения аналогичного функционала на других ледокольных судах требуется двукратное увеличение численности команды. Самая главная конструктивная особенность судна — «Александр Санников» не продавливает лед, как это делают классические ледоколы, а разрезает его и как бы «фрезерует» ледяную толщу. Секрет нового судна в особой форме корпуса и трех динамичных двигателях, которые находятся в кормовой и носовой частях. Именно такое техническое решение дает «Александру Санникову» преимущество в маневренности. При необходимости ледокол может всего за минуту развернуться на месте на 360 градусов. Специалисты считают, что сегодня «Александр Санников» — один из самых высокотехнологичных ледоколов. Судно построено так, чтобы обеспечить возможность до 40 дней автономной работы при экстремальных температурах до минус 50 градусов. При мощности своих дизельных двигателей в 22 мегаватта «Александр Санников» способен преодолевать лед толщиной до 2 м, его ледопроходимость сопоставима с атомными ледоколами, имеющими большую мощность. Ледокол «Александр Санников» будет обслуживать суда, работающие в Обской губе и в акватории Северного морского пути и не только, его функционал гораздо шире. Судно может использоваться для проведения спасательных операций, тушения пожаров и ликвидации разливов нефти, если в этом возникнет необходимость. Следующий ледокол этого проекта «Андрей Вилькицкий» будет передан компании «Газпром нефть» в конце октября 2018 года.
Стр.1